АКОС представит результаты исследовательскую работу по ценообразованию

Санкт-Петербург, 24 сентября 2014 г.: Рабочая группа АКОС по ценообразованию провела анализ перемен в почасовых ставках проектного сотрудников и детальное ранжирование должностей PR-агентств. В итоге, если в предыдущей версии исследовательскую работу расчет почасовых ставок экспертов производился по 7 категориям, то в новом варианте будет описано 23 должности. Важнейшие изменения – большой рост позиций топ-менеджеров (например, Руководитель, гендиректор, зам. Генерального директора и начальник практики) на 39%, а также уменьшение ставок у части младших экспертов (Account Executive, Junior Account Manager и др.) Обычно на 22% и digital-специалистов на 6%.

АКОС представит результаты исследовательскую работу по ценообразованию

Представление исследовательскую работу по ценообразованию в промышленности состоится в процессе круглого стола АКОС « Мы выбираем, нас выбирают: клиент и агентство в поисках идеального партнерства» в рамках Baltic PR Weekend 2014.

« Решающее влияние на текущие расценки оказывает состояние рынка кадров, – говорит Владимир Виноградов, Руководитель холдинга Pro-Vision.– сильно растут ставки наиболее квалифицированных, опытных и востребованных топ-менеджров. Остаются в цене и рядовые менеджеры. Digital-категория всё еще развивается, её активного повышения стоит ждать в будущем. Одновременно уменьшение ставок младших директоров связано с их переизбытком на рынке и недостаточностью опыта».

Клиенты поддерживают введение новых стандартов почасовых ставок проектного сотрудников агентств.

« Вводимая АКОС детализация предоставляет потребителям по максимуму прозрачную картину, они четко видят, сколько и за что платят, – говорит Анастасия Макаркина, начальник по закупкам маркетинга « АвтоВаз», Рено, ниссан.– в сегодняшней рыночной положения Клиенты делают выбор в угоду квалифицированных и опытных менеджеров, могущих за меньшее время исполнить большее число работы соответствующего уровня, и хотят оплачивать только за реальные результаты».

Актуальна проблема стандартизации ценообразования в промышленности и для международных организаций, подобных как Veeam Software.

« Veeam, как организации, работающей с агентствами Во всем мире, весьма важна транспарентность схемы создания цен на сервис коммуникационных агентств и PR-консультантов, – подчеркивает Юлия Пославская, начальник PR-департамента Veeam Software, Европа, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка.– исследовательская работа, которое презентует АКОС, дает возможность оптимизировать бизнес-процессы в области коммуникационных услуг и даёт ориентиры для грамотного планирования кампаний, выбора подрядчиков и наблюдения эффективности реализованных проектов».

об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС, www.akospr.ru) была создана 16 марта 1999  Г. И объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация интернациональной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. В мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, большого стандарта качества работы и этичности организации.


Читать другие статьи

 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь