Восемь подсказок, призванных помочь женщинам-маркетологам заявить о себе на рынке маркетинговых услуг

Не секрет, Что женщины неравнодушны к маркетингу — и, часто, Они вполне успешно работают на этом поприще. Результаты социлогического Исследования, проведённого специалистами Graduate Management Admissions Council (организация известна Как разработчик и администратор интернационального вступительного экзамена GMAT), в 2012 году, демонстрируют про то, Что основная масса женщин, поступавших, на тот момент, в аспирантуру предпочитала курс маркетинга и коммуникации. А основные должностные обязанности, предпочтительные для выпускников женского пола – в 2012 году – маркетинг и продажи. Помимо этого, Исследования показывают, Что руководители, обоих полов, считают, Что женщины – хорошие Эксперты в области маркетинга. Данные, опубликованные маркетинговым изданием Brandweek, в 2009 году, заявляют про то, Что женщины склонны применять более целостный подход к маркетингу — сочетая опыт, факты знания и разные мнения — Это может сделать их прекрасными специалистами в области маркетинга. Итак, отчего же женщин-маркетологов, на руководящих должностях, Не столь много? По информации организации Grant Thorton, лишь 8% начальников отделов маркетинга – во всем мире – женщины. Что же идёт Не так, Как надо?

Восемь подсказок, призванных помочь женщинам-маркетологам заявить о себе на рынке маркетинговых услуг

Исследования и опросы, проводимые многими специалистами в области маркетинга, управления и карьерного повышения, показывают, Что одна из главных профессиональных черт, женщин-маркетологов, занимающих должности руководителя, — способность Не только предлагать эффективные маркетинговые программы для организации, но и « выстраивать», и развивать собственный личностный бренд, заявляя о себе миру, Как об эксперте, в своей области. Рассмотрим восемь подсказок, призванных помочь женщинам-маркетологам заявить о себе на рынке маркетинговых услуг. 1. Постройте собственный личностный бренд на репутации результативного специалистав маркетинге, эффективность имеет значение, наиболее сегодня, когда результативность переведенных в электронный вид маркетинговых кампаний достаточно нетрудно просчитать. Убедитесь в том, Что сможете представить впечатляющий список профессиональных достижений, подкрепив его цифрами и примерами. Если вам Это получится, то, вероятность карьерного повышения существенно возрастёт. 2. Наилучший карьерный ход — тот, который даст возможность получить необходимый опытНаиболее Успешные женщины-маркетологи Не оставляют вопрос карьерного повышения на волю случая. Они Не склонны бездеятельно ждать, Что их заметят или отказываться от интересных предложений, из опасений, Что Не обладают достаточной квалификацией и Не справятся.  Успешные женщины-маркетологи всегда готовы принять назначение, которое даст возможность им получить новый профессиональный опыт. 3. Не приуменьшайте своих заслугСмирение — добродетель, но для женщине-маркетологу излишнее смирение/скромность, в профессиональной деятельности, может сослужить плохую службу. Большинство женщины обладают чертой характера, которую социологи мужского пола называют « Эффектом женского смирения»; Они имеют тенденцию преуменьшать свои способности и достижения. Найдите эффективный способ показать свои профессиональные таланты миру. 4. Будьте на видуВсе мы хорошо знаем — талант всегда побеждает. Реальность же такая, Что талант — о котором никто Не знает — остаётся нераскрытым.  Множество женщин-маркетологов, являющихся хорошими специалистами в своей области, известны лишь в узких кругах. Проблема в том, Что женщины имеют возможность сосредоточиться на решении текущих задач, забывая о надобности налаживать и поддерживать контакты с нужными людьми, включая высшее руководство организации-нанимателя.  по аналогии с маркетинговым продвижением любого продукта — чем больше людей о вас знает, тем больше потенциальных возможностей вы поимеете. 5. Помните про то, Что вы брендКак специалист в области маркетинга, вы следите за тем, чтобы, продвигаемый бренд сохранял последовательность и целостность — в рамках определённой маркетинговой концепции развития. Аналогичного принципа следует придерживаться и в процессе создания/развития вашего личностного бренда.  Стиль экстремально важен, наиболее для женщин-маркетологов. Поймите, Что Ваша одежда, причёска, офис, даже Ваша косметика, подаёт определённые сигналы окружающим. Надобно наблюдать за тем, чтобы ваш Стиль безостановочно подавал сигналы, которые нужны вам. 6. Не бойтесь высказывать свои идеиЭксперты подчеркивают, Что на деловых встречах женщины склонны говорить меньше чем мужчины, Как правило, предпочитая отвечать на прямые вопросы. Хотя, вероятнее всего, Это проявление вежливости, оно имеет возможность быть истолковано неверно. Граждане имеют возможность решить, Что вам недостаёт хороших мыслей, уверенности или таланта.  Изображая, из себя, бессловесный декоративный цветок вы рискуете, навеки, остаться в низших сферах маркетингового бизнеса. 7. Научитесь презентовать себяОдна из ваших обязанностей — Как специалиста по маркетингу — продать нематериальные активы: идеи, кампании, свежие рынки и Т. П. Слова, которые вы используете и доклады, которые делаете, имеют возможность быть убедительными и незабываемыми, А имеют возможность бесследно стереться из памяти аудитории на практике сразу.  Ваша задача — завладеть вниманием и умами аудитории — убедить её в чём-либо, А Не только озвучить Данные. 8.« Вырастите» собственных адептов и спонсоровВы Не можете сделать всё единолично. Как известно, лучшая реклама — сарафанное радио. Это эффективное решение для раскрутки на практике любого проекта, включая ваш личностный бренд. Мудрые и Успешные женщины-маркетологи, активно продвигающие собственный личностный бренд, создают стратегическую сеть спонсоров, наставников, и союзников — Это граждане, которые вас ценят, и готовы рекомендовать вас Как профессионала. В итоге, Если ваш начальник говорит, Что вы профессионал, Это мнение эксперта.* * *Проще говоря, Успешные женщины-маркетологи, используют стратегии и тактики, аналогичные тем, которую применяют, продвигая бренды своих покупателей, но Они используют их для продвижения самого важного продукта/проекта, который когда-либо продвигали — себя. Станьте признанным экспертом в области маркетинга – человеком-брендом.

BDL, печатное иллюстрированное издание о бизнесе 


Читать другие статьи

 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь