Поиск по сайту:

Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов - автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений.

Сервис Diagnostica.DocDoc подготовил график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь - август 2013 г.

"Основная причина потери клиниками пациентов - телефонное приветствие, - комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. - У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора".

Портал DocDoc.ru (ООО "МедСервис") оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса - сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий