Красота и здоровье - Атлас здоровья
Новости
Общие вопросы медицины
Информация для специалистов
Болезни
Восточная медицина
Домашний доктор
Красота и здоровье
Мужское здоровье
Женское здоровье
Массаж
Большой анатомический атлас
Индустрия здоровья
Лекарства и аптеки
Бесплатный конструктор сайтов
Хостинг. Портал.
Новости со всего мира
Почтовые рассылки
Тесты онлайн
Игровой сервер CS






Особенности продвижения интернет-магазинов

Если вы решили создать интернет-магазин, воспользуйтесь советами компании Авеб (http://aweb.ua/) по его продвижению. Эта компания является одним из лидеров в данной области в Украине и имеет большой опыт по раскрутке виртуальных торговых площадок. Подобное продвижение имеет свои особенности и, занимаясь их освоением самостоятельно, можно потерять массу времени.

Покупки в интернет магазинах, которые еще лет пять назад были большой редкостью, сейчас прочно вошли в обиход многих семей. Поэтому во всемирной паутине каждый день открываются новые торговые точки и конкуренция между ними растет. Специалисты Авеб напоминают, что сейчас тому, кто хочет достичь успеха в этом виде деятельности, уже недостаточно создать интернет-магазин и провести рекламную компанию. Придется учитывать массу особенностей и нюансов.

Надо помнить, что ваш клиент может очень плохо ориентироваться в интернете, поэтому все должно быть заточено под человека, который является редким гостем во всемирной паутине. Для него ваша площадка просто еще один магазин и он должен чувствовать себя здесь также уютно, как в обычном универмаге. Для этого он с первых же секунд пребывания на странице должен понять, чем торгует данный магазин, как посмотреть весь ассортимент, как получить консультацию, сделать заказ, оплатить его и как получить свою покупку.

Специалисты Авеб напоминают, что если клиенту для любого из этих действий придется сделать более двух кликов мышкой - вы его потеряли! Поэтому максимально упростите все действия, которые должен проделать потенциальный покупатель. Все кнопки ("купить", "в корзину" и пр.) должны быть большими и заметными. Кроме того, возле каждой кнопки должно вплывать короткое пояснение. При этом по центру экрана не должны всплывать никакие окна, баннеры или реклама. Большинство людей после этого просто уходят с сайта.

Проделав всю работу, попросите нескольких знакомых (не фанатов интернета) сделать заказ в вашем новом магазине. Посмотрите, сколько времени у них на это ушло, что вызвало вопросы, выслушайте их мнение и исправьте выявленные недочеты. Вообще лучше создавать интернет-магазин не самостоятельно, а поручить это компании, специализирующейся на данном виде деятельности (http://acommerce.kiev.ua/). В этом случае вы получите проект, полностью заточенный под ваш товар, и сможете спокойно заниматься его продвижением, а не лихорадочно дорабатывать и поправлять.

Опубликовано: 20.02.2013
Как рассчитать отпускные
Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Не опасно ли знакомится в интернете?
Рынок онлайн знакомств в мире растет и развивается
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь