Поиск по сайту:

20.08.2003::Ведущие нейрохирурги найдут в мозгу зону, ответственную за покупки

Мировой рынок рекламы оказался на пороге революции. Дело в том, что крупнейшие корпорации привлекли ведущих нейрохирургов и специалистов в области человеческого мозга для поиска мозговых зон, ответственных за покупки.



Информированные источники сообщают, что такие компании, как американские "Форд мотор" и "Кока-кола", германская "Даймлер-Крайслер", ведут сейчас специальные углубленные исследования с участием добровольцев. Задача научных групп - выяснить, каким образом действует мозг человека, когда покупатель останавливает свой выбор на определенной покупке.



По имеющейся информации, исследователи установили, что во время приобретения новой автомашины активнее других работают две зоны мозга. Стимуляция этих зон, считают ученые, способна привести к резкому взлету продаж автомобилей. Сейчас ведущие западные специалисты считают, что реклама в ближайшие годы перейдет от работы с тестовыми группами и громоздкими вопросниками на новый уровень, который будет основываться на особенностях работы человеческого мозга.





ИТАР-ТАСС
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Советы по уходу за волосами Советы по уходу за волосами
Выпадение волос - частая проблема представительниц прекрасного пола
Основа правильного питания Основа правильного питания
Многие из нас страдают от гиподинамии, т.е
Януш Корчак о детях Януш Корчак о детях
Януш Корчак - известный педагог, который очень любил детей и все его высказывания он претворял в жизнь, работая с детьми и любя их