Поиск по сайту:

25.02.2004::В эпидемии детского ожирения виновата реклама

Тысячи роликов и плакатов, рекламирующих конфеты и другие сладости, виновны в увеличении числа случаев детского ожирения в США. К такому выводу привели результаты исследований, которые провели Kaiser Family Foundation и Американская Ассоциация психологов (APA), сообщает Associated Press.



"Количество рекламных роликов, которые видят дети по телевизору, увеличилось с 20.000 до 40.000 с 1970 года. И большинство их них привлекают внимание детей к конфетам и фаст-фуду", - говорится о отчете Kaiser Family Foundation, опубликованном во вторник. Тем временем число детей, в возрасте от 6 до 11 лет, страдающих ожирением, к 2000 году составило 15,3 процентов от всех американских детей этого возраста, при том, что в 1970 году их было лишь 4.2 процента.



Аналогичное исследование Американской Ассоциации психологов показало высокую внушаемость детей при столкновении с современной рекламой. При этом самыми навязываемыми товарами тоже признаны конфеты, сладкие крупяные изделия, лимонады и прочие закуски с большим содержание сахара. По данным APA, сейчас в США тратится более 12 миллиардов долларов ежегодно на рекламу, предназначенную для детей и подростков.



Исследование, проводившееся командой из шести психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями намерениями создаются рекламные ролики и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни.



Кроме того, психологи также указали на опасность "взрослой рекламы", которую зачастую видят дети. Например, реклама пива, которую показывают во время дневных спортивных трансляций, создает позитивное отношение к употреблению алкоголя у детей 9-10 лет.



В связи с этим психологи рекомендуют властям США ввести ограничения на рекламу, рассчитанную на детей до 8 лет. Однако с учетом того, что исследование APA показало высокую внушаемость детей, "единственным действительно эффективным решением будет запрет на всю рекламу, атакующую детей", полагает доктор Сюзан Линн, гарвардский психолог и однин из соавторов документа.



В семидесятые годы американские законодатели рассматривали проект подобного тотального запрета, но в конце концов отказались от него в пользу отдельных ограничений для частных случаев.





Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Может ли онлайн-казино стать источником постоянного заработка? Может ли онлайн-казино стать источником постоянного заработка?
В интернете часто появляются статьи, написанные от имени постоянных пользователей онлайн-казино о том, что им удается таким образом зарабатывать на постоянной основе
Чем полезен электрический камин Чем полезен электрический камин
Уберечь себя от перепадов температуры в летний, или зимний периоды наиболее эффективно поможет только электрокамин
Новый кот Лены Лениной Новый кот Лены Лениной
Любительница красить котят в розовый цвет, писательница Лена Ленина, нашла себе породу кошек, которых мучить парикмахерами не нужно в силу оригинального природного окраса