Поиск по сайту:

25.02.2004::В эпидемии детского ожирения виновата реклама

Тысячи роликов и плакатов, рекламирующих конфеты и другие сладости, виновны в увеличении числа случаев детского ожирения в США. К такому выводу привели результаты исследований, которые провели Kaiser Family Foundation и Американская Ассоциация психологов (APA), сообщает Associated Press.



"Количество рекламных роликов, которые видят дети по телевизору, увеличилось с 20.000 до 40.000 с 1970 года. И большинство их них привлекают внимание детей к конфетам и фаст-фуду", - говорится о отчете Kaiser Family Foundation, опубликованном во вторник. Тем временем число детей, в возрасте от 6 до 11 лет, страдающих ожирением, к 2000 году составило 15,3 процентов от всех американских детей этого возраста, при том, что в 1970 году их было лишь 4.2 процента.



Аналогичное исследование Американской Ассоциации психологов показало высокую внушаемость детей при столкновении с современной рекламой. При этом самыми навязываемыми товарами тоже признаны конфеты, сладкие крупяные изделия, лимонады и прочие закуски с большим содержание сахара. По данным APA, сейчас в США тратится более 12 миллиардов долларов ежегодно на рекламу, предназначенную для детей и подростков.



Исследование, проводившееся командой из шести психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями намерениями создаются рекламные ролики и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни.



Кроме того, психологи также указали на опасность "взрослой рекламы", которую зачастую видят дети. Например, реклама пива, которую показывают во время дневных спортивных трансляций, создает позитивное отношение к употреблению алкоголя у детей 9-10 лет.



В связи с этим психологи рекомендуют властям США ввести ограничения на рекламу, рассчитанную на детей до 8 лет. Однако с учетом того, что исследование APA показало высокую внушаемость детей, "единственным действительно эффективным решением будет запрет на всю рекламу, атакующую детей", полагает доктор Сюзан Линн, гарвардский психолог и однин из соавторов документа.



В семидесятые годы американские законодатели рассматривали проект подобного тотального запрета, но в конце концов отказались от него в пользу отдельных ограничений для частных случаев.





Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Онлайн-казино для азартных игроков! Онлайн-казино для азартных игроков!
Последнее время после ограничения игорного бизнеса в 2006 году, эта индустрия плавно перешла в интернет
Выбор рулетки в онлайн казино Выбор рулетки в онлайн казино
Новичок, попавший в мир рулеток в онлайн-казино http://vulkan-club-777.com/kazino-vulkan/ , закономерно желает попробовать сыграть в неё самому
5 ошибочных представлений о казино! 5 ошибочных представлений о казино!
Современное онлайн-казино http://multi-gaminators.com/slots/vulcan/ является виртуальным местом для времяпровождения многих людей