15.03.2004::Ученые поставили под сомнение одно из основных положений биологии развития

До сих пор считалось, что у млекопитающих предшественники яйцеклеток формируются только в материнской утробе. На этой стадии возникают незрелые половые клетки, называемые первичными ооцитами. Большая часть ооцитов гибнет задолго до полового созревания, а часть сохранившихся становятся родоначальниками настоящих яйцеклеток.

Недавно исследователи из Бостона экспериментально доказали, что у взрослых самок мышей существуют стволовые клетки яичников, способные трансформироваться в ооциты и в зрелые яйцеклетки. Если окажется, что подобные стволовые клетки имеются и у человека, перед медициной откроются принципиально новые пути лечения бесплодия. Эта статья была опубликована в последнем выпуске журнала "Nature".

Радио "Свобода"
Парфюмер Франсис Куркджян создал новые уникальные духи Парфюмер Франсис Куркджян создал новые уникальные духи
Известный парфюмер Франсис Куркджян, прославившийся созданием эксклюзивных ароматов сотворил новые уникальные духи MCY 105, которые были выпущены в считанных экземплярах
Уличный фитнес - воркаут Уличный фитнес - воркаут
Если Вас привлекают тренировки на свежем воздухе, то Вы можете заниматься фитнесом на улице
Утренняя зарядка: как себя мотивировать? Утренняя зарядка: как себя мотивировать?
Вы внутренне ещё не готовы для утренней тренировки? Нет проблем! Мы можем предложить вам несколько хороших причины, которые позволят вам выпрыгнуть из постели. Прежде чем мы огласим "список выгод" утренних упражнений, важно, чтобы вы понимали долгосрочные преимущества физической активности