4.05.2004::Ученые создали "крем бессмертия"

Британские ученые создали формулу крема, который, по их заверениям, способен останавливать процесс умирания клеток. Эксперты полагают, что этот крем способен останавливать развитие неизлечимых болезней, например, рака.

Доктор Мадалена Тарсунас из Cancer Research UK London Research Institute сказала по этому поводу: "Это открытие означает, что мы cможем сделать так, чтобы наша кожа, органы - все наше тело - совершенно не старели. Мы эффективно останавливаем наши биологические часы, делая клетки бессмертными".

По словам ученой, ключом к открытию стала молекула, именуемая RAD51D. Новинка, которая, однако, еще не проходила клинического испытания, может обеспечить лечение с помощью простой инъекции.

Доктор Тарсунас также отметила, что подсказкой для их открытия стали клетки рака, по сути, остающиеся вечно молодыми. Столь потрясающее открытие было сделано после нескольких десятилетий напряженных исследований.

NEWSru.com

Выбираем компанию для еды Выбираем компанию для еды
Вы не знали о том, что настроение повара передается нам через пищу? Или что как и с кем мы едим, также влияет на наше тело и душу
Suzuki Vitara - Автомобиль 2016 года! Suzuki Vitara  - Автомобиль 2016 года!
Новая Suzuki Vitara отличается особым стилем, в котором воссоединились современные тенденции с традиционным дизайном кроссоверов и внедорожников бренда suzuki .Модели поставляются два бензиновых двигателя: 1,4-литровый 140-сильный турбо и 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л.с