26.05.2004::Американские ученые идентифицировали ген алкоголизма

Не секрет, что алкоголизм может быть наследственным. Однако американские ученые обнаружили ген, который является связующим звеном между алкоголизмом и чувством страха. Опыты доказали, что отсутствие копии определенного гена вызывает у мышей чувство страха и неудержимое влечение к алкоголю.

У здоровых мышей присутствуют две копии гена CREB. Ученые из Университета Иллинойса изучали поведение мышей, у которых отсутствовала копия этого гена. Как пишет The Journal of Neuroscience, из предложенных животным воды и спирта мыши каждый раз отдавали предпочтение алкоголю. У некоторых из них появилась склонность к потреблению спирта в больших количествах. Во время опыта, когда животным нужно было найти выход из лабиринта, мыши без копии гена CREB вели себя значительно трусливее, чем их здоровые собратья, обладавшие полным набором генов.

Ученые предполагают, что мыши пытались подавить свой страх при помощи алкоголя, так как частое потребление спирта делало их смелее. Подобная мотивация, возможно, приводит к хроническому алкоголизму и у людей. По оценкам исследователей, от 30 до 70 процентов алкоголиков страдают от депрессий и постоянного страха. Для таких людей алкоголь является своего рода терапией, считают ученые.

Netzeitung.de (русский текст - NEWSru.com)
Причины большой популярности аутсорсинга? Причины большой популярности аутсорсинга?
Быстрыми темпами входят на российский рынок все новые способы оказания коммерческих услуг сторонними лицами и компаниями
Французская лечебная косметика AVENE Французская лечебная косметика AVENE
В 1975 году французской компанией Pierre Fabre Laboratories была разработана и создана дерматологическая лаборатория Avene специализация которой стала в изыскания и разработке действенной и уникальной лечебной косметики.  Фармацевты и врачи отдают свои рекомендации косметическим средствам марки Avene которая идеально подходит для самой чувствительной кожи и кожи в серьезными с дерматологическими проблемами
Почему важно просить у родителей благословений? Почему важно просить у родителей благословений?
Если у Вас еще есть старшие члены семьи - отец, мать или бабушка с дедушкой, то это большое счастье