Поиск по сайту:

31.05.2004::Аптекари создали рекламу близорукости

Обычно в рекламе лекарственных средств говорится, что они избавляют от болезней и прочих неприятностей. Работники одной из крупнейших аптек Кирова пошли дальше: они заявили о самостоятельной ценности лечебного средства.



Рекламируя свой оптический отдел, аптекари украсили витрину на Октябрьском проспекте рекламой "ОЧКИ - ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА В МИР ПОЗНАНИЯ". Очевидно, стремящимся к учености кировчанам теперь придется обзаводиться близорукостью или, на худой конец, дальнозоркостью.



Впрочем, пока очередей за волшебными стеклами не наблюдается. Видимо, жители Кирова хорошо помнят библейскую мудрость: "Во многом знании много печали".





REGIONS.RU
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Онлайн-казино: возможность посетить казино, не выходя из дома! Онлайн-казино: возможность посетить казино, не выходя из дома!
С принятием закона о запрете и закрытии игорных заведений, азартных людей, любящих риск, не стало меньше
Преимущества игры в слоты на мобильном гаджете! Преимущества игры в слоты на мобильном гаджете!
Многие игроки, которые освоили онлайн-казино http://vulkan-gold.com/igrat-na-realnue-dengi/ на своих ПК или ноутбуках, хотели бы использовать его и на своих телефонах
Необходимая подкормка для ваших томатов Необходимая подкормка для ваших томатов
Если рассматривать все привычные растения в саду, то обычно у них крайне низкая потребность в йоде