Поиск по сайту:

31.05.2004::Аптекари создали рекламу близорукости

Обычно в рекламе лекарственных средств говорится, что они избавляют от болезней и прочих неприятностей. Работники одной из крупнейших аптек Кирова пошли дальше: они заявили о самостоятельной ценности лечебного средства.



Рекламируя свой оптический отдел, аптекари украсили витрину на Октябрьском проспекте рекламой "ОЧКИ - ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА В МИР ПОЗНАНИЯ". Очевидно, стремящимся к учености кировчанам теперь придется обзаводиться близорукостью или, на худой конец, дальнозоркостью.



Впрочем, пока очередей за волшебными стеклами не наблюдается. Видимо, жители Кирова хорошо помнят библейскую мудрость: "Во многом знании много печали".





REGIONS.RU
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Лотереи - спорт, игра или хобби? Лотереи - спорт, игра или хобби?
Во времена СССР популярность лотереи `Спортлото` была сказочно огромной и для многих людей покупка лотерейного билетика была сродни ритуалу
5 вещей, которые вы должны знать о простой воде 5 вещей, которые вы должны знать о простой воде
Какие бы последние тренды в здоровом питании не были, как бы вы из не соблюдали, но вы можете забыть о самом основном для здоровья вашего организма: достаточном количестве воды
Десять самых лучших городов России, где можно отдохнуть 'как в Европе' Десять самых лучших городов России, где можно отдохнуть 'как в Европе'
Как пишет издание Forbes Russia, отдохнуть в РФ почти что по-европейски можно в десяти больших городах