Поиск по сайту:

31.05.2004::Аптекари создали рекламу близорукости

Обычно в рекламе лекарственных средств говорится, что они избавляют от болезней и прочих неприятностей. Работники одной из крупнейших аптек Кирова пошли дальше: они заявили о самостоятельной ценности лечебного средства.



Рекламируя свой оптический отдел, аптекари украсили витрину на Октябрьском проспекте рекламой "ОЧКИ - ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА В МИР ПОЗНАНИЯ". Очевидно, стремящимся к учености кировчанам теперь придется обзаводиться близорукостью или, на худой конец, дальнозоркостью.



Впрочем, пока очередей за волшебными стеклами не наблюдается. Видимо, жители Кирова хорошо помнят библейскую мудрость: "Во многом знании много печали".





REGIONS.RU
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Лотереи - спорт, игра или хобби? Лотереи - спорт, игра или хобби?
Во времена СССР популярность лотереи `Спортлото` была сказочно огромной и для многих людей покупка лотерейного билетика была сродни ритуалу
В чем особенности онлайн-казино? В чем особенности онлайн-казино?
На сегодняшний день онлайн-казино представляют из себя целую игровую индустрию, которая готова радостно открыть вам новейший спектр развлечений
Счастливые числа в онлайн-казино Счастливые числа в онлайн-казино
Очень многие люди совсем не придают значения влиянию чисел в нашей жизни