Поиск по сайту:

31.05.2004::Аптекари создали рекламу близорукости

Обычно в рекламе лекарственных средств говорится, что они избавляют от болезней и прочих неприятностей. Работники одной из крупнейших аптек Кирова пошли дальше: они заявили о самостоятельной ценности лечебного средства.



Рекламируя свой оптический отдел, аптекари украсили витрину на Октябрьском проспекте рекламой "ОЧКИ - ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА В МИР ПОЗНАНИЯ". Очевидно, стремящимся к учености кировчанам теперь придется обзаводиться близорукостью или, на худой конец, дальнозоркостью.



Впрочем, пока очередей за волшебными стеклами не наблюдается. Видимо, жители Кирова хорошо помнят библейскую мудрость: "Во многом знании много печали".





REGIONS.RU
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Гармония на интеллектуальном уровне Гармония на интеллектуальном уровне
Счастливая гармоничная жизнь делится на несколько уровней (физический, социальный, интеллектуальный и духовный), каждый из которых должен быть полным
Простой эликсир молодости Простой эликсир молодости
Интересен тот факт, что нам очень часто рекомендуют овсянку, как прекрасное блюдо на завтрак, которым лучше всего начинать наш день
Дом 2: война Кпадону и Камирен Дом 2: война Кпадону и Камирен
Что представляет собой фраза `Люди не меняются?`