Поиск по сайту:

7.07.2004::Детские витамины могут вызвать астму

Наверное, почти все родители дают своим детям множество витаминных препаратов. В какой-то степени, безусловно, они правы - растущий организм практически не может обойтись без этих жизненно важных веществ. Но, оказывается, увлечение витаминами может закончиться и серьезными проблемами со здоровьем.



Как показали ученые из американского Детского национального медицинского центра в Вашингтоне, у детей, получающих слишком много поливитаминных препаратов, резко повышается вероятность развития различных аллергических реакций - начиная от относительно безобидной кожной сыпи и заканчивая приступами бронхиальной астмы. При этом наиболее "опасным" оказалось злоупотребление витаминами в возрасте 3-4 лет, а его последствия проявлялись обычно в возрасте 6-7 лет.



По мнению специалистов, аллергенное действие витаминных препаратов связано с их воздействием на клетки иммунной системы, усиливающим чувствительность последних к различным иммунологическим стимулам. Тем не менее, пока эта гипотеза не получила экспериментального подтверждения.



"Полученные нами данные однозначно свидетельствуют о том, что витамины провоцируют развитие аллергий, - заявил доктор Франк Филипс, один из соавторов этого исследования. - Пока мы не знаем, какие именно витаминные препараты или их компоненты обладают этим эффектом. Тем не менее, в ближайшее время мы постараемся получить ответ на этот вопрос."





ВВС (русский текст KM.RU: Здоровье)
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Советы начинающим: как выбрать казино? Советы начинающим: как выбрать казино?
Все люди, в той или иной степени любят азарт, но у каждого этого проявляется по-разному
Онлайн-казино: заработай на азарте! Онлайн-казино: заработай на азарте!
В 21 веке онлайн-казино превосходит по популярности и количеству игроком оффлайные казино
Преимущества онлайн-казино Преимущества онлайн-казино
Альтернатива, которую дарит онлайн-казино каждому геймеру, бесценна