23.08.2004::Ученые раскрыли секрет истощения мышц

Американские ученые из Университета штата Калифорния впервые описали механизм развития мышечной дистрофии - одного из наиболее тяжелых заболеваний мышечной ткани, поражающего преимущественно детей. Это открытие, по мнению специалистов, может дать "ключ" к созданию новых лекарственных препаратов, которые совершат самую настоящую революцию в лечении этой болезни.

Как выяснили исследователи, в основе развития мышечной дистрофии лежит нарушение метаболизма ацетилхолина - нейромедиатора, обеспечивающего взаимодействие нервных и мышечных клеток. Оказывается, избыток этого вещества в межклеточной жидкости вызывает повреждения мышечной ткани, снижая ее функциональную активность.

"В распоряжении фармакологов есть ряд химических веществ, воздействующих на метаболизм ацетилхолина, - рассказал доктор Стивен МакИнтайр, руководитель этого исследования. - И, судя по полученным нами данным, некоторые из них вполне могут оказаться эффективными при мышечной дистрофии. В этом случае проблема лечения этой болезни, считающейся сейчас неизлечимой, будет решена".

ВВС (русский текст KM.RU: Здоровье)
Свойства фенхеля и кумина Свойства фенхеля и кумина
Кумин (который также называется джира кумин) - незаменимый ингредиент в овощных, рисовых и других блюдах
Как выбрать и купить ваш первый кларнет? Как выбрать и купить ваш первый кларнет?
Если вы начинающий музыкант или ваш ребенок только что поступил в музыкальную школу, то в первую очередь стоит задуматься о покупке музыкального инструмента