4.10.2004::Генетически модифицированные вирусы будут бороться с инфекциями

У бактериофагов, обнаружен ген, который позволяет им быстро перестраивать свои белки и прикрепляться к различным клеточным рецепторам бактерий - показали результаты исследования, опубликованные.

Исследование открывает возможности для создания вакцин и лекарств против устойчивых бактерий, которые вызывают все большую озабоченность общественности.

Геном бактериофага, поражающего бактерию, вызывающую коклюш, содержит ряд генов, изменяющих ту часть вируса, которой он крепится к бактериальной клетке. Эти гены помогают вирусу быстро приспосабливаться к изменениям бактерии.

"Теперь мы сможем создавать активные антимикробные бактериофаги, - заявил Джеффри Миллер, заведующий кафедры микробиологии, иммунологии и молекулярной генетики Калифорнийского университета. - Это обеспечит нас неиссякаемым источником новых антибиотиков для лечения бактериальных заболеваний".

Nature (русский текст GenoTerra.Ru)

Особенности свадебных нарядов в стиле ретро Особенности свадебных нарядов в стиле ретро
Каждая девушка мечтает о том, чтобы свадьба была необычной, незабываемой, а все внимание было приковано только к ее неповторимому наряду, который выделял бы среди других невест, подчеркивал индивидуальность, оригинальность, особый стиль, красоту
Движение Харе Кришна отметило своё 50-летие Движение Харе Кришна отметило своё 50-летие
2016-й год стал примечателен для последователей Движения Харе Кришна тем, что организация ИСККОН и само Движение Харе Кришна отметило своё пятидесятилетие
Как правильно носить палантин? Как правильно носить палантин?
Палантин - это накидка, имеющая прямоугольную или квадратную форму