30.10.2004::Ученые нашли способ ускорить работу мозга

Группа ученых из американского Национального института неврологических заболеваний под руководством Минакси Йер обнаружили, что пропускание через мозг слабого тока повышает способность человека запоминать слова.

В исследовании приняли участие более 100 добровольцев. Им приставляли электроды к голове и пропускали ток с силой в 0,002 ампера.

Одновременно людей просили назвать как можно больше слов из увиденного списка. При этом части испытуемым также прикладывали электроды, но ток не пускали. Никто не знал - пущен ток или нет, а ощутить его было невозможно.

Статистика показала, что способность запомнить и воспроизвести произвольный набор слов, при пропускании тока повышалась на 20%. При этом 20 минут воздействия давали долгий положительный эффект.

Йер предполагает, что слабый ток меняет электрические свойства клеток в коре мозга и после того, как ток прошел - клетки еще долго "лучше передают сигналы".

Но это лишь гипотеза, требующая дальнейшей проверки.

Побочных эффектов воздействия пока не обнаружено, и исследователи намерены проверить воздействие слабого тока в качестве дополнительной терапии при старческом слабоумии.

Membrana.Ru
Новый способ посадки огурцов: большой урожай! Новый способ посадки огурцов: большой урожай!
Для нового способа посадки огурцов нам потребуются пластиковые 5-литровые бутыли из под питьевой воды или подсолнечного масла
Режим-осень. Правила возвращения Режим-осень. Правила возвращения
Беззаботные летние дни позади - а к новому ритму жизни после лета приходится адаптироваться как взрослым, так и детям
Букмекерская контора-ваша ставка на удачу! Букмекерская контора-ваша ставка на удачу!
В наши дни очень большую популярность приобрели ставки на спорт