19.08.2005::Москвичи могут пожаловаться на врачей по "горячему" телефону
В столице открыта новая "горячая линия", по которой москвичи могут жаловаться на качество обслуживания в больницах, сообщается на официальном сайте Правительства Москвы. Номера телефонов будут размещаться в приемных отделениях столичных стационаров.
Начальникам окружных управлений здравоохранения, а также руководителям больниц и клиник руководством Департамента здравоохранения приказано пресекать все случаи вымогательства денег у родственников пациентов. Сотрудники, замеченные в вымогательстве, будут привлекаться к дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности и передачи материалов в правоохранительные органы.
В случаях невнимательного отношения к больным или вымогательства можно звонить с 8.00 до 20.00 по телефону "горячей линии" Департамента здравоохранения 251-14-55. Кроме того, круглосуточно можно звонить по телефону дежурного врача Департамента здравоохранения - 251-83-00.
МедНовости.ру
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Каждый человек старается уделять своему здоровью хоть какое-то внимание. Но из-за занятости на работе, семейных обязанностей или по каким либо другим причинам на это практически не остается времени. Решением этой проблемы стала Медискрин диагностика.