15.09.2005::Ученые выяснили, где прячется гениальность

Команда корейских ученных из Национального университета в Сеуле обнаружили участок мозга, отвечающий за одаренность.

"Гениальное место" находится в области коры между верхней теменной и задней частью мозга. Результаты исследования опубликовал международный журнал NeuroImage.

Исследователи во главе с профессором Ли Кун-хо с помощью магнитнорезонансного томографа наблюдали за активностью мозга у 25 одаренных школьников и столько же - со средними умственными способностями в возрасте 16-18 лет. Им давали задания, связанное с умением рассуждать. Выяснилось, что у одаренных подростков активность в области теменной области коры оказалась значительно сильнее.

Профессор Ли Кун-хо отметил, что в дополнение к существующим психологическим методикам анализа работы мозга необходимо использовать и экспериментальный биологический подход.

В министерстве науки и технологий, профинансировавшем проект полагают, что его результаты помогут сформировать новый подход с изучению процессов рассуждения, механизма памяти и управления вниманием. Кроме того, методика получит распространение при выявлении одаренных детей, а также в робототехнике.

Компьюлента
Пять драгоценностей, которыми Индия одарила весь мир Пять драгоценностей, которыми Индия одарила весь мир
Обычно западные страны считают главным `одаривателем` материальных благ и научного прогресса, но если посмотреть более внимательно, Индия дала миру гораздо более важные ценности, недели те материальные удобства, что приходят нам с Запада
Когда женщинам от мужчин легче получить желаемое? Когда женщинам от мужчин легче получить желаемое?
Группой ученых из Канады в процессе совместных исследований было установлено, наиболее благоприятное время для обращения женщин с теми или иными просьбами к мужчинам