Каждый человек воспринимает цвета по-своему, утверждают американские оптики из Рочестерского университета.
Используя лазерную технологию, первоначально разработанную для астрономических нужд, они измерили рельеф живой сетчатки глаза и получили детальные изображения, на которых видны отдельные светочувствительные клетки.
Проведенные по этим изображениям подсчеты показали, что, например, количество колбочек - чувствительных к восприятию цвета клеток сетчатки - у разных людей может различаться в 40 раз.
Это говорит о том, что процесс восприятия цвета далеко не ограничивается реакцией сетчатки, а существенно зависит от обработки полученных сигналов мозгом.
Радио "Свобода"
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.