30.11.2005::Ученые назвали самую отвратительную пищу для человека

До сих пор многие считалось, что среди незнакомых пищевых продуктов люди считают самой отвратительной пищу животного происхождения. Однако австралийские исследователи из университетов Флиндерса и Торотно обнаружили, что это не так.

Наиболее неприятными новыми продуктами, по их мнению, люди считают слизистые, клейкие и кашеобразные.

Ученые напоминают, что отвращение к той или иной еде раньше имело эволюционную функцию - оно позволяло человеку вовремя удалять ядовитую или гнилую пищу изо рта.

Теперь выяснилось, что не вкус и запах, а структура - самый сильный компонент отвращения.

Во время своих экспериментов исследователи раздавали людям незнакомые продукты, на которых были поддельные ярлыки, чтобы дегустаторы не смогли идентифицировать пищу по названию.

Затем людей спросили, будут ли они это есть, и если нет, то почему. В результате студенистые продукты были названы самыми отвратительными, независимо от их животного или растительного происхождения.

Свою нелюбовь к такой пище люди объяснили неприятным "чувством во рту", которое, по словам ученых, может быть сугубо индивидуальным.

Эксперты говорят, что это и другие исследования помогут в изучении так называемой пищевой неофобии, довольно большой проблемы, так как около 38% людей употребляют набор меньше чем из 10 продуктов, что трудно назвать здоровой диетой.

Membrana.Ru
Азарт и удовольствие рождают заработок Азарт и удовольствие рождают заработок
Есть ли хоть один человек, который хоть раз в своей жизни не испытывал азарт в крови? Человек который никогда не играл? Думаю - вряд ли
Дачные хитрости садоводов: какие растения нужно сажать вместе? Дачные хитрости садоводов: какие растения нужно сажать вместе?
В нашей статье мы расскажем об овощах, которые просто необходимо посадить рядом! Этот секрет знали еще древние индейцы! Итак, посадите вместе кукурузу, тыкву и горох