"Адская белочка" набрала более 1 млн просмотров на YouTube
Социальная реклама под условным названием "Адская белочка", которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров.
Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Таким образом "Адская белочка" стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм "кудяплики", например, стал интернет-мемом.
В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять "кудяпликов", а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. "Бухаете? Тогда мы идем к вам", - так заканчивается монолог белочки.
Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.
Руки - кладезь всевозможной информации: по ним, как по книге, можно узнать не только о прошлом и будущем человека, его наклонностях и характере, но и о состоянии его здоровья - стоит только внимательно к ним приглядеться,
Большинство британцев, прибегающих к самолечению, предпочитают в качестве главного медицинского препарата - алкоголь. Как показывает последнее исследование, они свято верят, что порция виски улучшает самочувствие.
Согласно опубликованному в журнале "Анналы неотложной медицины" исследованию, только в 2004 году в отделения "скорой помощи" обратились более 80 тысяч американцев, пострадавших при работе с газонокосилками.