Международный англо-американский табачный концерн "British American Tobacco" заявил о скором начале продаж новых сигарет с запахом шоколада и алкоголя. Это сообщение немедленно вызвало бурные протесты со стороны различных общественных организаций, борющихся с курением.
Согласно официальному пресс-релизу "BAT", сотрудники концерна исследовали 482 вида различных "ароматизирующих добавок", которые могли бы быть добавлены в сигареты. В результате было принято решение остановиться на шоколаде и шерри, названных "дегустаторами" "наиболее приятными на вкус".
Причиной протестов стало предположение о том, что продажа подобных сигарет может стать причиной резкого роста числа курящих детей и подростков. Ведь шоколад - одно из излюбленных детских лакомств, и не исключено, что его запах привлечет интерес детей к сигаретам.
"Мы хотели бы убедиться в том, что BAT действительно заботится о взрослых курильщиках, а не пытается увеличить продажи своей продукции за счет детей, - заявил пресс-секретарь организации "Action on Smoking and Health". - До тех пор, пока концерн не докажет, что это действительно так, мы будет делать все возможное, чтобы помешать продажам новых сигарет."
Ученые из университета в Техасе выяснили, что монотонная работа приводят к тому, что мозг начинает работать в режиме некого "автопилота". Это резко снижает интеллектуальные возможности человека.
Американские медики полагают, что процедура переливания крови от донора к пациенту, помимо потенциального риска заражения различными инфекциями, несёт и другие опасности для здоровья больных.
О том, что целлюлит - это косметический недостаток, с которым необходимо бороться, сейчас знает буквально каждая женщина. А салоны предлагают массу процедур, избавляющих от "апельсиновой корки" и "галифе".
Бронхиальная астма - хроническое аллергическое заболевание легких, проявляющееся приступами одышки или удушья, иногда сухим кашлем, в ответ на воздействие аллергена или на фоне простудного заболевания, физической нагрузки, эмоционального стресса.
В последнее время для утоления жажды и приготовления пищи россияне все чаще используют воду в бутылках. Ежегодное потребление такой воды возросло до 40 л на человека.