12.12.2005 Американские медики против рекламы "нехорошей пищи"
Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.
В докладе под красноречивым заголовком "Реклама продуктов для детей: новая возможность или угроза?", отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на потребителей-детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ.
По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.
По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.
В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.
По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.
Житель Вологды 53-летний электрик Юрий Лялин был доставлен во 2-е хирургическое отделение вологодской областной больницы с ножом в спине, при этом мужчина даже не поверил, когда ему сообщили, что он ранен, передает "Интерфакс".
Есть такие японские грибы: опенок маитаке, он же королевский гриб, гриб танца (нашедший его обычно танцевал от радости), и масутаке, редкий родственник опенковидной рядовки, или сахалинского шампиньона.
Считается, что потребление жирной пищи ведет к излишнему весу. Однако без жира трудно приготовить вкусную еду, во всяком случае, продукты с низким содержанием жира покупателям не нравятся.
Согласно исследованию, проведенному научной группой Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, высокое потребление молочных продуктов резко повышает риск заболеваемости раком простаты среди мужчин.
Ученые разработали новую методику, позволяющую определять очаг поражения головного мозга у больных эпилепсией. В основе изобретения лежит способность лазерного луча проникать в нервные клетки.
В Беларуси и России курит почти половина взрослых. Несмотря на это, борьба с курением здесь остается на уровне лозунгов. На каждой пачке есть надпись "Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья", заметьте, даже не "вредно", а "опасно".