Поиск по сайту:

Colgate готовится к выпуску нового пакета для отбеливания зубов

Компания Colgate-Palmolive Co в сентябре выбросит на рынок США новый пакет для домашнего отбеливания зубов Colgate Simply White, сказала компания.
    Пакет Simply White - это ответ компании Colgate на выпуск компанией Procter & Gamble пакета Crest Whitestrips, который с появления в прошлом году на рынке достиг уровня продаж в 200 миллионов долларов. Реклама Simply White, от принадлежащего WPP Group агентства Y&R Advertising, как ожидается, пойдет поздней осенью.
    Оба продукта используют для отбеливания пероксидный гель, который нужно подержать на зубах 30 минут, но отличительной особенность пакета Whitestrips является приложение к нему специальных платиковых держателей, помогающих удерживать гель в подходящем месте.
    Colgate будет продавать свой пакет в розницу за $14.99, а пакет Whitestrips стоит в розницу около $40. Компания P&G продает также более дорогую "профессиональную версию" для дантистов.
    В прошлом году компания P&G стала более агрессивной с точки зрения ценовой политики. Например, она понизила цену на свои швабры после того, как конкуренты выбросили на рынок аналогичный продукт.