Психологическая помощь - методы взаимодействияПсихология - сложная наука. Её нельзя освоить за один-два дня. Даже за много лет её можно так и не понять и не освоить. Изучать и практиковать психологу нужно всю жизнь. Поэтому, наиболее вероятно, что хороший психолог должен иметь многолетнюю регулярную практику и хорошее портфолио результатов. Психологическая помощь оказывается очно, по телефону или скайпу, а так же по переписке. При выборе психолога нужно учитывать, что существует много разных школ и методов психологического воздействия на пациента. Есть практики, где проблема решается в процессе разговора между психологом и пациентов. Пациенту в таком случае даже необязательно видеть психолога, можно просто говорить с ним по телефону. Другого плана практики используют различные вспомогательные материалы: игрушки, песок, бумагу и ручку, различные сенсорные предметы, музыкальные инструменты. Пациент используя эти предметы помогает себе и психологу раскрыть суть проблемы, и, возможно, у пациента зародится понимание того, как поступить в данной ситуации, как решить возникшую проблему. Большую роль играет роль окружающая обстановка, которую создает психолог во время сеанса. Желательно, чтобы пациент был спокоен, уравновешен. У него должно быть ощущение защищенности. Он не должен закрываться от психолога и блокировать его. Для этого создают звукоизоляцию, обстановку с приятной мебелью и цветовой гаммой. Возможно, некоторым пациентам, может помочь расслабиться спокойная музыка. Пациент должен доверять психологу. Как и врачу, психологу нужно знать все аспекты проблемы. Мелкие детали могут дать нить к разгадке многих моментов. Психологическая помощь - это взаимная работа с двух сторон: пациента и психолога. |
|
Copyright © RIN 2001 | * Обратная связь |