Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя граждан России

Москва, 5 мая 2015 г.:   Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследовательская работа динамики упоминаний георгиевской ленты в средствах массовой информации за последние шесть лет и выяснило, когда и по какой причине в нашей стране произошел резкий скачок патриотических настроений.

Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя граждан России

Акция « Георгиевская ленточка», в первый раз проведенная в 2005 году командой РИА  « Новостей» и поддержанная Правительством столицы России, На данный момент времени является символом памяти и воинской славы в РФ и еще 72  странах во всем мире.

Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя граждан России

по итогам исследования Pro-Vision, резкий и особенно заметный скачок патриотических настроений произошел в 2014 году: более 10  тыс. публикаций в средствах массовой информации по всей стране были посвящены именно георгиевской ленточке. Так, количество упоминаний за один год увеличилось более чем вдвое: с 4912 в 2013-м до 10  710 в 2014-м. Подобное исправление связано с событиями на Украине, где Георгиевская ленточка как символ Победы по факту попала под запрет из-за нестабильной политической положения.

наиболее часто Георгиевская лента упоминается в региональных изданиях, наиболее в Центральном федеральном округе России. К тому же за последний период времени увеличилось число материалов, посвященных истории ленты как символа Победы. Важной темой для СМИ также является перечисление мест раздачи ленточек в том или ином городе.

Следует ждать, что количество упоминаний этого символа в 2015 году если не превысит показатели прошедшего года, то превысит объем соответствующих публикаций в 2013-м, когда СМИ посвятили георгиевской ленточке 4912 материала. Ведь В текущем году Россия будет отмечать День Победы в юбилейный, 70-й раз, а раздача ленточек уже идет полным ходом.

об акции « Георгиевская ленточка»

Акция « Георгиевская ленточка» в первый раз была проведена в 2005 году, ее измыслили корреспонденты РИА « Новости», инициативу поддержало Правительство столицы России и общественная организация « Студенческая община». Сегодня Георгиевская ленточка является символом памяти и воинской славы не Только в РФ, но и в 72 странах во всем мире. Целью акции также является привлечение внимания общественности к проблемам ветеранов. 

Волонтеры по традиции начинают раздачу ленточек в 20-х числах апреля, а пик акции приходится на канун праздник и конкретно на сам День Победы – 9 мая. Каждый год ленточки также доставляются на космодром Байконур, откуда их переправляют космонавтам на МКС, а в 2007 году Георгиевская ленточка возникла на вершине Эльбруса.

Только за первые 5 лет проведения акции на добровольных основах было роздано более 30 млн. ленточек. Сегодня более 80% граждан Российской Федерации солидарны с организаторами акции и полностью одобряют её проведение. Правительство столицы России также принимает участие в акции: ленточками каждый год украшается общественный транспорт столицы.

в акции также участвуют именитые Уполномоченные разных конфессий: от хоккейного тренера Вячеслава Быкова до Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников Московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision  в сети интернет:

Сайт:   http://pvc.ru/

Фейсбук:   https://www.facebook.com/pvcru

твиттер:   https://twitter.com/pvcru

инстаграм:   http://instagram.com/pvcru

YouTube:   http://www.youtube.com/user/pvcru


Читать другие статьи

 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь