Красота и здоровье - Атлас здоровья |
Реклама медицинских услуг в интернетеИнформационный век изменил подходы ко многим сферам деятельности человека, в том числе и к сфере здравоохранения и медицины. Если раньше, в случае недомогания или болезни, человек консультировался с близкими, друзьями и шел в свою поликлинику, то теперь у него есть огромный выбор среди самых разнообразных медицинских центров и море информации во всемирной сети. Практически каждый человек, в первую очередь, пытается самостоятельно определить причину собственного заболевания, основываясь на найденной в интернете информации, затем таким же образом он ищет место, где будет лечиться. Наша страна занимает одно из первых мест по числу врачей, поэтому неудивительно, что на рынке медицинских услуг существует жесткая конкуренция, и порой медицинские центры находятся очень близко. Как в такой ситуации привлекать клиентов, какую форму рекламы нужно выбрать, на что делать упор во время - такими вопросами задаются руководители медицинских центров. Ответ напрашивается сам собой - нужно идти туда и размещать информацию в тех местах, где бывают потенциальные клиенты. Сеть интернет глубоко внедрилась в нашу жизнь, поэтому наиболее эффективная реклама медицинских услуг может быть только там. Особенность рекламы медицинского центра заключается в том, что большинство людей не планируют болеть. Однако болезнь возникает неожиданно и человек начинает искать подходящий медицинский центр. В большинстве случаев, особенно если человек болеет редко, у него нет особых предпочтений и привязанностей. Поэтому важно:
Успех рекламной кампании гарантирован только в том случае, если практиковать комплексный подход к продвижению услуг медицинского центра. Мало сделать сайт, на котором будет необходимая информация - сайт должен быть визуально приятным, удобным в использовании, вызывать доверие к размещенной информации. Чаще всего сайт является первой точкой контакта с потенциальным клиентом. Именно по нему складывается первое впечатление о клинике в целом, о врачах, о качестве услуг. Потом, чтобы перепроверить размещенную на сайте информацию, человек ищет отзывы других клиентов медицинского центра. В случае, если найденные отзывы убедят его в том, что медицинский центр предоставляет качественные услуги, то в подавляющем большинстве случаев, он совершает звонок администратору, чтобы записаться на приём. Комплексное продвижение услуг медицинских сайтов в интернете под силу только настоящим профессионалам, имеющим большой опыт, соответствующие знания и навыки:
Компания "Красивые медиа" более 5-ти лет помогает потенциальным клиентам узнать о качественных медицинских центрах. В результате их работы число посетителей сайтов и звонков возрастает в несколько раз. Опубликовано: 04.01.2015 В последние годы основную часть перевозки грузов взяли на себя контейнерные перевозки В Благовещенске состоялся турнир по настольному теннису, в рамках которого проводился чемпионат области |
|
Copyright © RIN 2001 | * Обратная связь |