Красота и здоровье - Атлас здоровья
Новости
Общие вопросы медицины
Информация для специалистов
Болезни
Восточная медицина
Домашний доктор
Красота и здоровье
Мужское здоровье
Женское здоровье
Массаж
Большой анатомический атлас
Индустрия здоровья
Лекарства и аптеки
Бесплатный конструктор сайтов
Хостинг. Портал.
Новости со всего мира
Почтовые рассылки
Тесты онлайн
Игровой сервер CS






БУДУЩЕЕ КОРПОРАТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ: ИТОГИ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА РБК И МЕТЛАЙФ

Более 37 000 уникальных пользователей посетили страницу сайта РБК, посвященную проблемам добровольного медицинского страхования. Актуальная тема была поднята в рамках проекта `Корпоративный стиль`, осуществленного РБК совместно с компанией `МетЛайф`.

С 15 июня по 27 июля 2015 года РБК и `МетЛайф` реализовали на страницах портала успешный проект `Корпоративный стиль`. В рамках проекта был инициирован цикл статей о корпоративном страховании и проблемах добровольного медицинского страхования в целом. К обсуждению темы были привлечены представители лечебно-профилактических учреждений и эксперты в области медицинского страхования. Также посетителям сайта было предложено принять участие в опросе - известно ли им, что страховая компания `МетЛайф` предлагает услуги ДМС для корпоративных клиентов. Проект показал большой интерес к теме (более 37 000 уникальных пользователей), однако, как выяснилось, о механизмах и преимуществах корпоративного страхования мало осведомлены и работники, и работодатели. Между тем, этому направлению есть куда расти.

Практически половина населения России обращается за различными медицинскими услугами в частные клиники - в 2010-2014 годах доля таких пациентов составляла 43-49% (по данным регулярного опроса РБК).  Среди них и обладатели полисов добровольного медицинского страхования, которое обычно оплачивает работодатель, и те, кто платит за лечение самостоятельно. Число заключенных договоров по ДМС в корпоративном секторе значительно превышает количество полисов, приобретенных физическими лицами.  При этом ДМС охватывает лишь около 10% работающего населения России.

`Не все работодатели вообще задумываются о том, что ДМС существует, - комментирует статистику вице-президент страховой компании `МетЛайф` Александр Лазарев. - Законодателями моды в этом вопросе остаются международные компании и крупные российские фирмы, так или иначе конкурирующие с ними. У этих российских работодателей просто нет иного выбора - без аналогичного соцпакета они не смогут удерживать квалифицированные кадры. Если же посмотреть на регионы, там руководители компаний говорят, что мотивация их персонала и без соцпакета на достаточно высоком уровне`.

Тормозит развитие ДМС и несовершенство российского законодательства, считает президент Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) Дмитрий Кузнецов. `Совместными усилиями МСМС, Всероссийского союза страховщиков и Центробанка был создан проект закона о ДМС. Однако, учитывая сложность подготовки закона о добровольном виде страхования, можно ограничиться только внесением поправок в несколько законов - например `О персональных данных`, `Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации` и в Закон об организации страхового дела. Вероятнее всего, будет выбран второй вариант`, - говорит Кузнецов. Отрегулировать практику ДМС могут уже в текущем году: это предусмотрено стратегией развития страхового рынка до 2020 года.

Сейчас в сравнительно небольшом сегменте корпоративного страхования среди страховщиков-профессионалов существует жесткая конкуренция. На первом месте в списке ожиданий работодателей от страховых компаний - финансовая состоятельность и стабильность, затем - качественный сервис и широкая линейка страховых продуктов. Поэтому закономерно, что одним из лидеров направления остается `МетЛайф`: при том, что количество владельцев полисов ДМС в целом по России практически не меняется в последние годы, доля ДМС в продажах `МетЛайф` постоянно растет - с 14% в 2012-13 годах до 23% в 2014 году. На сегодняшний день `МетЛайф` заключила договоры ДМС с более чем 1100 корпоративными клиентами. Свыше 30% действующих клиентов компании продолжают договоры ДМС с `МетЛайф` по 10 лет и дольше.

___________________________________________________________________

 

MetLife в России

МетЛайф[1] входит в группу компаний MetLife, Inc., работает на российском рынке страхования с 1994 года и является одним из лидеров рынка страхования жизни в России[2].

Более 2 000 000 россиян доверили МетЛайф свою защиту. Свыше 1 000 ведущих российских и международных компаний, а также предприятий малого и среднего бизнеса выбрали МетЛайф в качестве надежного партнера и поставщика страховых услуг для своих сотрудников.

МетЛайф предлагает широкий спектр программ по страхованию жизни и здоровья физическим лицам и предприятиям через разветвленную сеть офисов в 30 городах РФ, а также через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока.

О прочности позиций и высоком качестве услуг МетЛайф свидетельствуют высший рейтинг финансовой надежности `ruAAA` от международного рейтингового агентства `Standard&Poor`s` и высший кредитный рейтинг `A++` от ведущего российского рейтингового агентства `Эксперт РА`. Оба рейтинга отражают высокую способность компании выполнять свои финансовые обязательства.

МетЛайф является дважды лауреатом единственной в России общественной премии в области страхования `Золотая Саламандра` в номинации `Лучшее страхование жизни`[3] и четыре раза лауреатом премии `Финансовая Элита России` в номинациях `Компания года по страхованию жизни`, `За вклад в развитие страхования жизни` и `Финансовая надежность`.[4]

Компания является членом Ассоциации Страховщиков Жизни (ACЖ), Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), Американской Торговой Палаты (AmCham), Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB) в России.

С 2011 года компания является официальным спонсором Государственного академического Большого театра России.

 

MetLife в мире

MetLife, Inc.  является одной из ведущих международных компаний по индивидуальному и корпоративному страхованию жизни и пенсионному обеспечению, предоставляя услуги через свои дочерние компании и филиалы. MetLife занимает ведущие позиции на рынках Соединённых Штатов, Японии, Латинской Америки, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки.



[1] Акционерное общество `Страховая компания МетЛайф`, сокр. - АО `МетЛайф`, Лицензия С ? 3256 77 выдана 12.05.2014г. Банком России. Адрес: Россия, Москва, 127015, ул. Бутырская, д.76, стр.1, Т.: (495) 937-59-95, факс: (495) 937-59-99. Более подробно о компании МетЛайф в России можно узнать на сайте www.metlife.ru. Данные действительны на июль 2015 г.

[2] По общему объему собранной премии согласно официальным данным Банка России.

[3] По итогам в 2011 и 2012 гг.

[4] По итогам в 2011, 2012, 2013 и 2014 гг.

 

Опубликовано: 17.09.2015
Раскрыто влияние игры в покер на мозг человека
Частный исследовательский университет, расположенный в городе Дарем, США, сумел объективными методами контроля увязать активность некоторых участков коры головного мозга и способностью игроков блефовать в процессе игры в покер
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь