Красота и здоровье - Атлас здоровья
Новости
Общие вопросы медицины
Информация для специалистов
Болезни
Восточная медицина
Домашний доктор
Красота и здоровье
Мужское здоровье
Женское здоровье
Массаж
Большой анатомический атлас
Индустрия здоровья
Лекарства и аптеки
Бесплатный конструктор сайтов
Хостинг. Портал.
Новости со всего мира
Почтовые рассылки
Тесты онлайн
Игровой сервер CS






Always® и Юлианна Караулова продолжают сотрудничество

Известный бренд товаров женской гигиены  Always®  и популярная певица Юлианна Караулова помогают девушкам стать увереннее в себе

Начиная с июля,  молодая и талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою  уверенность здесь и сейчас».

Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором  Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее  дебютного хита «Ты не такой». Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно будет увидеть на официальном Youtube-канале бренда.

Бренд Always®  постоянно вдохновляет девушек быть увернее в себе.В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей.

По словам самой Юлианны, проблема неуверенности в себе ей  тоже очень близка. «Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант.Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории», - поделилась певица. 

Представители Always®  очень довольны своим выбором и считают, что Юлианна Караулова как нельзя лучше понимает ценности бренда. «Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет», - считает Юлия Майорова, Старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.

В ближайшее время представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.

Юлианна Караулова – молодая эстрадная певица, за несколько лет превратившаяся из перспективной участницы «Фабрики Звезд» в популярную сольную исполнительницу. Весной 2015 года она выпустила сингл «Ты не такой», который быстро попал в активные ротации радиостанций страны и долгое время возглавлял сводный чарт iTunes. И уже через пару месяцев телеканал Russian Music Box  включил Юлианну в номинацию «Прорыв года» на своей ежегодной премии. Осенью 2015 года она была представлена в номинации «Прорыв года» на премии культового журнала Glamour «Женщина Года».

Always® является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок в линейках Always Ultra™, Always Ultra Sensitive, Always Classic, Always Platinum. Больше информации о продукции бренда ― на сайте www.everyday.me. 

Опубликовано: 02.11.2016
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Акции 'Казаньоргсинтез' активно скупаются на бирже
Более чем в два раза выросли котировки акций крупнейшего производителя полиэтилена в России
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь