Красота и здоровье - Атлас здоровья
Новости
Общие вопросы медицины
Информация для специалистов
Болезни
Восточная медицина
Домашний доктор
Красота и здоровье
Мужское здоровье
Женское здоровье
Массаж
Большой анатомический атлас
Индустрия здоровья
Лекарства и аптеки
Бесплатный конструктор сайтов
Хостинг. Портал.
Новости со всего мира
Почтовые рассылки
Тесты онлайн
Игровой сервер CS






Для чего больницам, поликлиникам, аптекам разрабатывать паспорта безопасности

Здравоохранение для каждого государства является одним из важнейших направлений в развитии. Террористы и злоумышленники, понимая это, нередко наносят свой удар именно по нему. Чтобы обезопасить своих граждан и снизить вероятность террористических атак на подобные учреждения, в Правительстве разработали комплекс защитных мер, утвержденный ПП РФ №8 2017 года.

Согласно Требованиям, все учреждения, попадающие под подчинение Минздрава, обязаны провести обследование своих зданий и территорий, для последующего получения паспорта безопасности. Обследование необходимо для того, чтобы выявить слабые места в зданиях и сооружениях, для их устранения.

Возникает справедливый и вполне обоснованный вопрос – кем и где производится оформление и утверждение Паспорта безопасности объекта здравоохранения? Рассмотрим все по порядку.

Категорирование

Проведение обследования здания должно производиться в срок до 30 дней с момента его запуска в эксплуатацию, или после реконструкции (подразумевается увеличение территории, пристройка корпусов, увеличение проходимости, изменение криминогенной обстановки и пр.).

Следует отметить, что здание может не получить категорию, если в нем минимальная проходимость (касается деревень и поселков), и уровень криминала минимальный. Из этого следует, что паспорт не потребуется.

Получение паспорта безопасности

Изначально, правообладателю требуется провести проверку здания согласно форме ПП №8. Здание обследуется специальной комиссией, которая обязана указывать руководителю обо всех имеющихся недочетах. В паспорте необходимо указать следующую информацию:

  • Ряд общих сведений, таких как ФИО руководителя, адрес учреждения, деятельность, площадь, категория опасности;
  • Режим работы, количество сотрудников и проходимость учреждения, что позволит оценить уровень опасности;
  • Самые уязвимые места здания, через которые могут проникнуть злоумышленники и совершить противоправные действия;
  • Вероятные способы теракта и возможные последствия;
  • Перечень мер, которые необходимо принять для предотвращения подобных акций.

Паспорт безопасности объекта здравоохранения

В последнем пункте подразумеваются средства видеонаблюдения, оповещения и связи, позволяющие быстро вызвать сотрудников Росгвардии.

Следует отметить, что для получения паспорта безопасности его нужно согласовать с руководителями местных отделений ФСБ, МВД и МЧС. Для прохождения проверки вам предстоит не только пройти комиссию, но и тщательно подготовить пакет документов, что проблематично для людей, далеких от контртеррористических мер.

Но выход есть! Обратитесь за помощью к профессионалам, которые знают свое дело и помогут вам получить паспорт безопасности быстро и без проблем.

По материалам сайта по разработке паспортов безопасности https://rossafety.ru

Опубликовано: 01.04.2019
Налоговое консультирование от компании Корпус Права
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Обучение электробезопасности
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь