Поиск по сайту:

30.09.2003::"Выключать" сон разрешили всем, кроме спортсменов

Американское Управление по контролю пищевой и лекарственной продукции (FDA) разрешило здоровым людям применять препарат модафинил, "выключающий" потребность во сне.



До настоящего времени единственным показанием для назначения лекарства служила нарколепсия - патологическая сонливость. Теперь избавляться от сонливости разрешено при более широком спектре нарушений, а также, согласно информации CNN, здоровым людям, которым необходима концентрация внимания в силу профессиональной деятельности. Совет FDA принял решение расширить показания для применения модафинила, основываясь на результатах исследований, которые предоставил производитель препарата - Cephalon, Inc.



Напомним, что многие из веществ, применяемых при излишней сонливости, классифицируются теперь как наркотики. В частности, для концентрации внимания в СССР применялся амфетамин, который некоторое время отпускался без рецепта и был популярен среди студентов. Производство амфетамина фармкомпаниями прекращено, и теперь его можно найти только у распространителей наркотиков.



Как заявляют производители нового препарата, в случае употребления модафинила побочные эффекты незначительны и возникают редко. При этом, практически одновременно с решением FDA, модафинил был добавлен Всемирной анти-допинговой ассоциацией (ВАДА-WADA) в допинг-лист. Из запретного списка были одновременно удалены кофеин и псевдоэффедрин.





PRNewswire (перевод Mednovosti)
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Что такое малый бизнес
Природа малого бизнеса Это достаточно сложный вопрос - что такое малый бизнес и чем он отличается от крупного
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.