26.05.2004::Американские ученые идентифицировали ген алкоголизма

Не секрет, что алкоголизм может быть наследственным. Однако американские ученые обнаружили ген, который является связующим звеном между алкоголизмом и чувством страха. Опыты доказали, что отсутствие копии определенного гена вызывает у мышей чувство страха и неудержимое влечение к алкоголю.

У здоровых мышей присутствуют две копии гена CREB. Ученые из Университета Иллинойса изучали поведение мышей, у которых отсутствовала копия этого гена. Как пишет The Journal of Neuroscience, из предложенных животным воды и спирта мыши каждый раз отдавали предпочтение алкоголю. У некоторых из них появилась склонность к потреблению спирта в больших количествах. Во время опыта, когда животным нужно было найти выход из лабиринта, мыши без копии гена CREB вели себя значительно трусливее, чем их здоровые собратья, обладавшие полным набором генов.

Ученые предполагают, что мыши пытались подавить свой страх при помощи алкоголя, так как частое потребление спирта делало их смелее. Подобная мотивация, возможно, приводит к хроническому алкоголизму и у людей. По оценкам исследователей, от 30 до 70 процентов алкоголиков страдают от депрессий и постоянного страха. Для таких людей алкоголь является своего рода терапией, считают ученые.

Netzeitung.de (русский текст - NEWSru.com)
Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе