Поиск по сайту:

31.05.2004::Аптекари создали рекламу близорукости

Обычно в рекламе лекарственных средств говорится, что они избавляют от болезней и прочих неприятностей. Работники одной из крупнейших аптек Кирова пошли дальше: они заявили о самостоятельной ценности лечебного средства.



Рекламируя свой оптический отдел, аптекари украсили витрину на Октябрьском проспекте рекламой "ОЧКИ - ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА В МИР ПОЗНАНИЯ". Очевидно, стремящимся к учености кировчанам теперь придется обзаводиться близорукостью или, на худой конец, дальнозоркостью.



Впрочем, пока очередей за волшебными стеклами не наблюдается. Видимо, жители Кирова хорошо помнят библейскую мудрость: "Во многом знании много печали".





REGIONS.RU
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Интернет-магазин "СтильОптик" радует покупателей модными оправами для очков
Любая женщина хочет красиво выглядеть и всегда быть на пике модных тенденций
Бесплатные флэш игры онлайн
Прошли те времена, когда игры были в диковинку и переписывались с диска на диск
Польза от игры в онлайн казино
Результаты опроса, проведенные компанией Stearns & Bear, показали неожиданные результаты