Поиск по сайту:

22.10.2004::Вкус "Колы" или "Пепси" зависит только от рекламы

Американские ученые пришли к выводу, что на предпочтения людей в еде и напитках влияют два различных типа мозговой активности. Один связан с воздействием на вкусовые рецепторы, а другой - с общественными установками, в том числе раскрученностью брэндов или успешностью рекламы продукта.



Исследование, проведенное доктором П. Монтеге (P. Read Montague) с коллегами, показало, что из двух банок с одним и тем же напитком люди выбирали ту, на которой красовался знакомый логотип. Причем зарегистрированная у них мозговая активность отличалась, когда они пробовали "Колу" из банки с логотипом и без.



Если же этикеток на банках не было, то испытуемые руководствовались исключительно собственным вкусом, и здесь треть из них предпочитала "Колу", треть - "Пепси", а остальных устраивали оба напитка.



Заметим, что "Кола" и "Пепси" мало чем отличаются по физическим свойствам и химическому составу, между тем многие люди явно отдают предпочтение одному из брендов. По мнению ученых, немалую роль здесь играют усилия рекламодателей.





Reuters (русский текст МедНовости.ру)
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Аминокислоты для спортивного питания
В результате физических нагрузок зачастую мы разрушаем свои мышцы
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)