Поиск по сайту:

Информация и реклама

1. Врач не должен участвовать в рекламировании средств и методов профилактики, диагностики, лечения и особенно лекарственных препаратов, не разрешенных к применению федеральными органами здравоохранения, равно как и наркотических средств, алкоголя, табачных изделий.



2. Публикации медицинского характера, выступления врачей на научных форумах, просветительская деятельность в прессе, на радио и телевидении должны быть безупречными в этическом плане, ограничиваться объективной научно-практической информацией и не содержать элементов недобросовестной конкуренции, рекламы и саморекламы.



3. Врач обязан сообщать в Фармакологический государственный комитет Министерства здравоохранения Российской Федерации или в Федеральный центр по изучению побочных действий лекарств Министерства здравоохранения Российской Федерации о наблюдаемых им всех неизвестных, нежелательных побочных действиях лекарственных препаратов.



4. В информационных мероприятиях, организованных с участием фирм-производителей лекарственных средств и медицинской техники, врач должен, прежде всего, ориентироваться на информационные цели и лично не проводить рекламную работу среди больных по покупке указанных средств до их государственной регистрации в установленном порядке.



5. В интересах обеспечения жизни и здоровья граждан России врач не должен пропагандировать и применять в целях профилактики и лечения методов и средств оккультно-мистического и религиозного характера.
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Поисковая система nigma
Каждый день нам приходится решать самые разные задачи
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Охранно-пожарные сигнализации от Юнитест
В настоящее время почти все помещения, используемые для общественного доступа, оборудуются системами пожарной безопасности и охранной сигнализацией