03.04.2007

 Феномен алкоголя: сколько рюмок превращают уродину в секс-бомбу


Вы просыпаетесь после бурной вечеринки и на соседней подушке обнаруживаете женскую голову, вид которой вызывает только одну мысль: "Это ж сколько надо было выпить?"

А действительно, сколько нужно спиртного, чтобы любая особь женского пола превращалась в феерическую красавицу?

О том, что проблема существует, не понаслышке знает, наверное, не менее половины мужского населения страны. И утреннее разочарование во вчерашней избраннице имеет мало отношения к таким вещам, как ее смазанный макияж или легкая утренняя помятость черт лица. Дело тут в вас самих, а точнее, в принятой на грудь вечерней дозе алкоголя. Вспомните. Чем больше была доза, тем больше красавиц вас окружало, и тем сильнее было ваше разочарование на следующий день.

Чтобы больше не наступать на те же грабли стоит запомнить, что алкоголь в первую очередь нарушает деятельность коры головного мозга, тормозит процессы самоконтроля, приводя в возбуждение подкорку, что ведет к неестественной шаловливости и чувствительности выпившего человека. Кроме того, спиртное резко уменьшает вашу способность адекватно воспринимать и анализировать внешний мир.

- Процесс опьянения имеет три фазы, - говорит руководитель лаборатории токсикологии НИИ наркологии МЗ РФ Владимир Нужный. - Первая - это снижение тревожности , вторая - эйфорическая аффектация , и третья угнетающая . Достигнув второй фазы, человек и попадает в то состояние, которое в быту отражено во фразе "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки". Благодаря завышенной оценке всего окружающего, мир из серого становится цветным, а все дамы потрясающими красавицами. Но это проблема, скорее, ближе к психологии, чем к токсикологии.

- Нам давно известен такой феномен, - продолжает психолог Сергей Антоновский. - Чем позже час, тем привлекательнее кажутся мужчинам женщины в баре. Если в 19-00 мужчина ставил женщине оценку (по 10-балльной шкале) пять баллов, то в 22-30 она же получала семерку, а к полуночи до 9. При этом, чем у мужчины было больше алкоголя в крови, тем выше ставилась оценка.

Уровень требований к возможной сексуальной партнерше снижался одновременно со снижением порога стеснительности. Алкоголь блокировал подсознательные моральные табу. Именно поэтому многие стеснительные люди предпочитают ходить знакомиться в бары и ночные клубы. Свою роль играет и специфическое приглушенное освещение в подобных местах.

Интересно то, что у женщин алкоголь на оценку степени привлекательности мужчины не влияет. Иногда даже после выпитого отметка снижается. Это объясняется тем, что женщина в любом состоянии продолжает оценивать мужчину как партнера, прежде всего за личные качества, а не за физические черты.

Британские психологи из Университета Глазго в ходе эксперимента над 120 добровольцами пришли к выводу, что литр пива или четыре бокала вина увеличивают привлекательность объекта противоположного пола на 25%. Поскольку в литре пива алкоголя содержится примерно столько же, сколько в 85 г. водки, то нетрудно подсчитать, что ежедневный прием 320-350 г. поможет вам всю жизнь счастливо прожить с Бабой-Ягой, считая ее 100-процентной Василисой Прекрасной. Правда, жизнь эта будет очень недолгой.

Источник: Феномен алкоголя: сколько рюмок превращают уродину в секс-бомбу




Другие новости:
  • Чиновники экономят на лекарствах, калеча россиянЧиновники экономят на лекарствах, калеча россиян05.12.2008
    Россиянам, нуждающимся в дорогостоящих или редких лекарствах, по всей стране отказывают в лечении. В целях экономии им предлагают калечащие операции. Отговорка одна - нет денег в бюджете, пишет "Независимая газета".
  • "Хороший холестерин" не всегда приносит пользу05.12.2008
    Если вы считаете, что ваш уровень "хорошего холестерина" достаточно хорош, американские медики предлагают вам пересмотреть своё отношение к этому веществу.
  • Сердечные Сердечные "часы" помогут в борьбе с инфарктами05.12.2008
    У сердца есть собственная система суточного регулирования активности, независимая от центральной, единой для всего организма.
  • NightWave Sleep Assistant - помощник для снаNightWave Sleep Assistant - помощник для сна05.12.2008
    Если вы испытываете постоянные проблемы со сном либо не можете заснуть из-за недавно перенесенного стресса, то не спешите глотать снотворное, которое может серьезно навредить вашему организму и даже вызвать привыкание.
  • Топ-10 наследственных проблемТоп-10 наследственных проблем05.12.2008
    Знаете ли вы, что лишь 0,1% ДНК ответственна за все различия между людьми? Начиная от группы крови и заканчивая цветом глаз. Все наследственные признаки передаются именно благодаря столь небольшой части ДНК.
  • США готовятся к смерти Ким Чен ИраСША готовятся к смерти Ким Чен Ира05.12.2008
    Состояние здоровья северокорейского лидера Ким Чен Ира хуже, чем полагали власти Соединенных Штатов Америки, которые уже готовятся к его смерти. Об этом говорится в информации американской разведки.
  • Один чих в общественном транспорте заражает 150 человекОдин чих в общественном транспорте заражает 150 человек05.12.2008
    Как утверждают учёные, в толпе людей микробы распространяются настолько быстро, что количество заражённых исчисляется сотнями за десять минут.
  • Обнаружен ген, защищающий легкие от ракаОбнаружен ген, защищающий легкие от рака05.12.2008
    Генетики из Университета Ноттингема обнаружили ген, который защищает ткань легких человека от злокачественных опухолей. Именно рак легких является самой распространенной причиной смерти от раковых заболеваний.
  • Вера Алентова сделала пластическую операциюВера Алентова сделала пластическую операцию05.12.2008
    Судя по всему, эстафетную палочку в марафоне визитов к пластическим хирургам у Людмилы Гурченко приняла артистка Вера Алентова. Легенда российского кинематографа подтянула кожу лица, подкорректировала лоб, скулы и подбородок.
  • Излучения телефона воздействуют на памятьИзлучения телефона воздействуют на память05.12.2008
    Результаты исследований, проведенных в университете Лунда, показали, что излучения мобильного телефона могут воздействовать на крыс.
 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь