Она заставляет съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на полных детях. Они начинают не просто есть больше, а выбирают самые жирные продукты.
Телевизионная реклама пищевых продуктов заставляет детей съедать вдвое больше сладостей. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9-11-летними подростками, сообщает Газета.Ru.
Как говорят авторы работы, они пригласили для испытания 60 детей. Суть эксперимента проста - посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые перемежались рекламой детских игрушек, а опытная - те же мультики, но с рекламой сладостей.
Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.
Даже дети с нормальным весом ели на 80% процентов больше. Опытная группа в категории "лишний вес" съела вдвое больше контрольной. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы слопал в два с половиной раза больше еды, чем после игрушечной.
Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной - от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из "сладкой группы" почти все налегли на шоколад. А те, что с лишним весом, больше склонялись к желатиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались. Директор проводившей исследование лаборатории доктор Джейсон Халфорд подытожил: телевизионная реклама стала сильнейшим стимулятором переедания и серьёзно влияет на стиль питания.
Лишний вес у детей уже стал серьезной проблемой во всем мире. В Великобритании 14% детей страдают ожирением. Не последнюю роль в этом сыграла телевизионная реклама пищевых продуктов. Ведь британский ребенок смотрит содержащие рекламу телепрограммы в среднем 17 часов в неделю. И хотя запрет на рекламу лакомств в детских программах введен в январе 2007 года, детям хватает подобной рекламы в вечернее время при просмотре семейных программ.
Данные исследования будут представлены на Европейском конгрессе по проблемам ожирения, проходящем в Будапеште на этой неделе.
Певица Бритни Спирс в среду неожиданно покинула лос-анджелесскую психиатрическую клинику, куда она была доставлена неделю назад. По словам очевидцев, 26-летняя Бритни вышла из больницы в синем платье, темных очках и шляпе с полями.
Звезду "17 мгновений весны" экстренно доставили в одну из элитных клиник столицы с невыносимыми болями в животе. Состояние легендарного артиста было очень тяжелым. Вячеслав Васильевич жаловался, что внутри у него все будто горит огнем.
Бывшего начальника юридического управления "ЮКОСа" Василия Алексаняна решили направить на лечение в одну из специализированных клиник Москвы, сообщает "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на представителя Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН).
Как выяснилось, проблемы Бритни Спирс, послужившие началом ее "великого падения", начались еще в подростковом возрасте. Когда Бритни было 14 лет, ее мать Линн решила, что у дочери слишком маленькая грудь и позволила девочке вставить себе имплантаты.
Раньше считалось, что зрение портится, если много смотреть телевизор и читать в темноте и движущемся транспорте. Теперь добавился еще один вредный фактор - компьютер.
У мужчины в возрасте больше шансов произвести на свет здоровых детей, чем у юноши, у которого бушуют гормоны, свидетельствует новое исследование ученых.
Какой русский хотя бы иногда не использует в повседневной жизни слов, которые наука называет грубоэкспрессивными? Большинству из нас не требуется специальных знаний, чтобы разобрать оттенки и смыслы выражений, знакомых с детства.