Ученые: Реклама зомбирует уже с 3-летнего возраста
Американские исследователи из Школы здравоохранения при Университете Джона Хопкинса выяснили, что влиянию рекламы и брендинга подвержены уже дети трех-пятилетнего возраста.
Группа исследователей во главе с Диной Борцековски предложила 63 дошкольникам в возрасте от трех до пяти лет попробовать две упаковки детского завтрака Happy Meal c гамбургером, наггетсами, жареной картошкой, морковными палочками и стаканчиком молока.
Хотя оба завтрака были куплены в местном "Макдоналдсе", только один остался в исходной упаковке. Второй исследователи поместили в нейтральную упаковку без логотипа производителя.
В результате большинство детей сказали, что завтрак в упаковке с логотипом "Макдоналдса" был вкуснее, чем в нейтральной. 76% детей заявили, что "фирменная" картошка была вкуснее и лишь 13 процентов выбрали нейтральную. Аналогичный расклад получился и с другими составляющими завтрака.
"Не удивительно, что брендинг работает", - говорит Борцековски, отмечая, однако, что, к удивлению, на него реагируют уже дети 3-5 лет. Это подтвердилось и в других аналогичных исследованиях, результаты которых показали, что дети, много смотрящие телевизор, чаще выбирают бренды.
По мнению исследователей, данный факт следовало бы использовать на благо самих детей, т.е. помещать в яркую упаковку и рекламировать действительно здоровую пищу, чего, к сожалению, не происходит.
С давних времен считалось, что морковь способна избавлять от многих болезней. Ею рекомендовали лечить ангину, болезни печени и желчного пузыря, астму, язвенную болезнь. А еще - избавлять мужчин от половой слабости...
Команда, состоящая из британских и американских ученых, разработала диагностический тест, который позволяет выявить рак груди на самых ранних стадиях, сообщает Journal of Proteome Research.
Россия переживает кризис на алкогольном рынке, что, несомненно, должно отрицательно сказаться на экономике страны, но при этом спасает жизнь россиянам.
Исследование, проведенное Гарвардским Университетом, показало, что выходцы из других стран, переезжающие в США, рискуют потолстеть. Лишь 8% иммигрантов, которые живут в США менее одного года, обладают лишним весом.
Гормон под названием "обестатин" пока был протестирован только на лабораторных крысах. Однако, если возложенные на него ожидания оправдаются, то его открытие может лечь в основу нового средства для подавления аппетита.