27.10.2007

 Реклама будет сообщать степень "чистоты" автомобилей


Главный орган Евросоюза одобрил предложения об обязательном напоминании в рекламе автомобилей о загрязнении ими воздуха.

Согласно новым правилам, вся реклама автомобилей будет снабжаться информацией об их воздействии на окружающую среду, подобно упоминаниям о вреде для здоровья, размещаемым на табачной и алкогольной рекламе.

Помимо этого, в автомобильной рекламе будут присутствовать разноцветные значки, сообщающие о вредности автомобиля для экологии: от ярлыков зеленого цвета для самых "чистых" машин до красных ярлыков для самых "грязных".

При размещениях в печатных изданиях, не менее 20% площади принта должно будет уделяться информации о потреблении топлива и уровне выделения CO2.

Эксперты отрасли отзываются о новых правилах как о настоящем разгроме или катастрофе рекламного лобби в Европарламенте.

По словам представителей рекламной индустрии, новые "драконовские" меры могут оттолкнуть автопроизводителей от рекламы и нанести серьезные убытки отрасли.

Источник: Реклама будет сообщать степень "чистоты" автомобилей




Другие новости:
 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь