Страх и отвращение - лучшие средства борьбы с курением
Для результативной борьбы с курением рекламный ролик или плакат должен содержать пугающую или вызывающую отвращение информацию, уверены эксперты Университета Миссури /США/.
Только такие пропагандистские материалы привлекут внимание зрителей и задержатся в их памяти. Антитабачные кампании с наличием медицинских угроз, которые вызывают страх перед болезнями, и отталкивающими образами /как, например, выглядят лёгкие курильщика или изображения человека с диагнозом рака языка/ являются агрессивной, но действенной мерой по борьбе с курением, считают специалисты.
Психологи изучили ключевые когнитивные процессы, которые происходят в мозге у человека при просмотре роликов, плакатов или листовок против курения, и сделали вывод, какие из них способствуют лучшей эффективности в достижении цели. У добровольцев были измерены показатели электродов на лицевых мышцах для оценки уровня эмоциональной реакции и концентрации внимания, а также сердцебиение. В ходе эксперимента исследователи заключили, что наш мозг убедительно воспринимает ту информацию, которая способна вызвать ощущения страха или неприятия.
Только к 27 годам врачи смогли поставить диагноз американке, развитие которой проходило с отклонениями от нормы. Как оказалось, у нее с рождения почти полностью отсутствовало левое полушария мозга.
Более половины случаев внезапной смерти младенца связано с тем, что ребенок спит на одной кровати со взрослыми. Ситуация усугубляется, если перед сном родитель употребил алкоголь или наркотики.
В Висконсине супружеская чета приговорена к тюрьме за гибель своей дочери от диабета. Вместо того чтобы обратиться к врачам, родители решили положиться на Бога. В результате девочка скончалась в окружении молящихся родственников.
Продавцы алкоголя предлагают штрафовать родителей, несовершеннолетние дети которых покупают спиртное. Правоохранительные органы используют детей для провокаций, утверждают предприниматели.
Пенсионеры, которые продолжают работать с временной или частичной трудовой занятостью, имеют сниженный риск серьезных заболеваний и лучшее здоровье. Такие заключения сделали специалисты Университета Мэриленда, проанализировавшие данные о 12189 человек пенсионного возраста.
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретило рекламную кампанию организации PETA ("Люди за справедливое обращение с животными"), направленную на пропаганду вегетарианства. Об этом 14 октября пишет The Guardian.
Увидеть своими глазами работу генов в целом, неразрезанном мозге почти невозможно. Тем удивительнее разработка российских физиологов, которые смогли сделать мозг прозрачным. Более того, они смогли проследить за работой нужных белков, не повреждая мозговую ткань.