31.03.2009

 В шоппинге виноват женский менструальный цикл


Профессор Карен Пайн из британского психологического общества провела исследование причин женских "загулов", приводящих к дорогостоящим, экстравагантным и ненужным покупкам.

Профессор делает вывод, что за десять дней до начала менструации вероятность такого рода походов резко возрастает. Ученые полагают, что таким образом женщины подавляют негативные эмоции, которое порождают гормональные изменения в организме.

Более 2/3 опрошенных представительниц слабого пола, находившихся в поздних стадиях менструального цикла, признались, что купили что-либо, подчиняясь "импульсивному порыву". Речь идет о покупках стоимостью выше 50 долларов.

Некоторая часть женщин потратила более 500 долларов. Почти все выразили свое сожаление в связи с произведенными тратами.

Профессор Пайн объясняет: " Траты, скорее всего, являются реакцией на интенсивные эмоции. Женщины чувствуют стресс или депрессию, и они идут по магазинам, чтобы себя подбодрить. В период менструации наблюдается резкий всплеск выработки гормонов, влияющих на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции и запрещающий контроль. Так что поведение женщин нельзя назвать удивительным".

Большинство покупок, сделанных женщинами под влиянием гормонов - этот косметика, драгоценности и дорогая обувь.

Источник: В шоппинге виноват женский менструальный цикл




Другие новости:
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь