Виртуальная реальность и компьютерные видеоигры помогают преодолеть тяжелые психологические травмы, стрессы и депрессию, уверены психологи Оксфордского университета.
Группе добровольцев в течение получаса показывали графические материалы, вызывающие острую эмоциональную реакцию, например, автоаварии и раненых людей. После этого часть участников играла в видеоигру, а другие были предоставлены сами себе.
В ходе исследований выяснилось, что увлечение компьютерными играми сразу же после психологических потрясений позволяет не допускать создания в головном мозге устойчивых травматических воспоминаний и острых стрессовых переживаний, сообщают "Вести.Ru".
"Игры вторгаются в те зоны мозга, где накапливается информация о стрессовых ситуациях, которые пришлось пережить человеку. В результате значительно сокращается пространство для фиксации в памяти человека этих тяжелых переживаний", - заявила руководитель работ профессор Оксфордского университета Эмили Холмс.
Ученые отмечают, что возникшая в результате распространения компьютерной техники виртуальная реальность обладает огромным потенциалом в информационном воздействии на человеческий мозг и его восприятии внешнего мира.
По их мнению, мировая наука стоит на пороге небывалых психологических открытий, основанных на взаимодействии виртуального мира и реальной действительности.
Употребление алкоголя ускоряет процесс старения организма и увеличивает риск возникновения рака. К такому выводу пришёл коллектив ученых во главе с Андреа Баккарелли из Университета Милана.
Ученые подтвердили, что полезные вещества зеленого чая, известного своими мощными антиоксидантными свойствами, проникают в ткани глаза и помогают в предотвращении развития ряда глазных болезней.
Всемирная организация здравоохранения выразила обеспокоенность вспышкой полиомиелита на юго-западе Таджикистана в пограничных районах с Афганистаном и Узбекистаном.
Два врача: Др. Rachel C. Vreeman и Др. Aaron E. Carroll, из Indiana University School of Medicine, собрали медицинские мифы, в которые верят даже некоторые врачи.