Гаишники и медики устроят облаву на пьяных водителей
ГИБДД совместно с медицинскими работниками намерена проводить рейды по выявлению пьяных водителей.
Во время таких мероприятий сотрудники Госавтоинспекции планируют останавливать все автомобили подряд и проверять водителей на состояние алкогольного опьянения. Об этом заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов, сообщает "Интерфакс".
Точно такая же мера в настоящее время применяется в Европе, при этом она очень эффективна, считает Кирьянов. По его мнению, дать взятку в такой ситуации нетрезвый водитель не сможет, поскольку "осматривать" его будет не один инспектор, а целая группа специалистов. Для того чтобы в дальнейшем подобные рейды проводить и в России, ГИБДД планирует подготовить соответствующие поправки в российское законодательство.
В рамках борьбы с пьянством на дорогах в августе 2010 года в России был отменен максимально допустимый уровень алкоголя в организме водителя. До этого он составлял 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Как сообщалось ранее, за 10 месяцев 2010 года по вине нетрезвых водителей в России произошло 10 тысяч 176 аварий, что на 6,1 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате таких ДТП погибли 1625 человек (-21,1 процента) и были ранены 14 тысяч 903 человека (-6,2 процента).
Карательная политика властей РФ и некоторых других государств Восточной Европы и Центральной Азии в отношении потребителей наркотиков не способствуют решению проблемы наркомании.
Курильщикам придется либо бросить курить, либо лишить себя шашлыка и возможности посидеть у костра, считают ученые из Научно-исследовательского института респираторных заболеваний Лавлейс.
Минздравсоцразвития РФ изменит порядок регулирования цен на лекарственные средства. Проект соответствующего постановления Правительства РФ опубликован на сайте министерства.
Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко подписал постановление, согласно которому вагоны пассажирских поездов должны нагреваться или охлаждаться в соответствии с погодой перед подачей на перрон.