02.07.2012

 Лето цвета апельсина


Середина лета - самое жаркое время в средней полосе России. В июне этого года бренд "Добрый" представляет новый для российского потребителя продукт - натуральный освежающий сокосодержащий напиток PULPY Свежая мякоть, уже несколько лет пользующийся огромной популярностью во многих странах мира.

Открывая новые возможности
Категория негазированых фруктовых напитков на российском рынке представлена в основном нектарами и соками, в то время как ниша прохладительных сокосодержащих напитков развита слабо, но имеет большой потенциал роста. На российском рынке практически не существует в меру сладких освежающих натуральных напитков, способных эффективно утолять жажду и, в то же время, обладающих насыщенным вкусом. PULPY Свежая мякоть призван стать лидером и развить эту нишу, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей.

Вся мякоть в новом PULPY
Отличительная особенность PULPY, приносящая продукту популярность во всем мире -сочетание освежающей артезианской питьевой воды, апельсинового сока и свежей мякоти апельсина. Уникальная технология производства позволяет сохранить мякоть цельной.
PULPY выпускается в прозрачной пластиковой бутылке емкостью 0,45 л. Дизайн бутылки имеет характерную особенность - верхняя часть бутылки напоминает корочку апельсина. Сделано это для усиления ассоциации содержимого бутылки с натуральным фруктом. Этикетка продукта коммуницирует присутствие мякоти в напитке и передает ощущение освежения через голубой фон.
Что действительно важно - так это то, что "российский" PULPY - действительно российский. Рецептура продукта адаптирована под российского потребителя, а на заводе в Истре в кратчайшие сроки адаптирована и введена в эксплуатацию новая производственная линия, которая позволяет сохранить целостность мякоти апельсина

Потребитель голосует "за"!
Тестирования целевой аудитории, при котором опрашиваемым людям (мужчины и женщины 16-45 лет) давали попробовать продукт, показали, что 72% опрошенных хотели бы приобрести продукт. Почти все опрошенные (92%) признали продукт освежающим, а 86% потребителей понравилась упаковка Pulpy. А это значит, что уникальная мякоть PULPY действительно обеспечивает превосходный вкус и передает ощущение свежести настоящих апельсинов.

Время PULPY
Рекламная поддержка PULPY Свежая мякоть обещает быть такой же яркой и запоминающейся как сам продукт. В точках продаж, парках, университетах, бизнес-центрах, на пляжах и автозаправках будут работать специальные промо-команды PULPY. Промоутеры в эффектных "апельсиновых" костюмах на роликовых коньках и веломобилях, будут раздавать PULPY потребителям. Оранжевые воздушные шары, напоминающие свежую мякоть апельсина будут украшать оборудование промо-команд, а также остановочные павильоны в Москве. На национальном уровне запуск PULPY будет поддерживаться на радио, в Интернете, а в наружной рекламе размещение будет происходить в 19 городах.

___________________________________________________________
Дополнительная информация
О компании "Мултон"
ЗАО "Мултон" - основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Компании принадлежит соковый бренд N 1 в России - "Добрый", а также бренды Rich, Nico Biotime, "Ясли-Сад". С 2005 года "Мултон" входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.
В управлении профессиональной команды "Мултон" - один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.
География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья.

Источник: Лето цвета апельсина




Другие новости:
 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь