Мода на секс-активность привела к зависимости от "Виагры"
Препараты для лечения импотенции захватывают все большую долю российского фармацевтического рынка. Эксперты объясняют это разрушением стереотипов и модой на сексуальную активность
В прошедшем году оборот в СНГ компании Eli Lilly превысил 100 млн долл. Благодаря этому российский филиал Eli Lilly and Company был признан одним из крупнейших в мире. По информации самой компании, такие впечатляющие результаты достигнуты за счет реализации в розницу препарата "Сиалис" (аналог "Виагры"), продажи которого выросли по сравнению с прошлым годом на 66%. Аналитики констатируют факт - налицо рост рынка препаратов для борьбы с импотенцией.
Относительно 2000 года объем продаж вырос в пять раз. Причем использует эти препараты далеко не всегда та аудитория, на которую они изначально рассчитаны. Все чаще в рядах потребителей оказывается молодежь, "купившаяся" на агрессивную рекламу.
Ученые под руководством Грегори Саймона (Gregory Simon) разрушили сложившийся стереотип о "толстяке-весельчаке". Выяснилось, что полные люди чаще страдают от депрессии и перепадов настроения.
Предметом бурной дискуссии, развернувшейся на этой неделе в США, стал вопрос об адекватности терминологии, принятой в настоящее время в американских детских медицинских учреждениях.
Судя по всему, мужчинам, не желающим скорбить по утерянной потенции, придётся отказаться не только от пивоманства, но и от излюбленной закуси под кружку восхитительнейшего хмельного напитка.
В Австрии проводится испытание вакцины против птичьего гриппа на добровольцах. Одна из ведущих фармакологических фирм уже в течение месяца проводит такие эксперименты в институте клинической фармакологии при венском университете.
Согласно статистическим данным, только в США каждые 45 секунд у одного из жителей страны случается инсульт, вызванный или закупоркой, или разрывом сосуда, снабжающего кровью головной мозг.