Мода на секс-активность привела к зависимости от "Виагры"
Препараты для лечения импотенции захватывают все большую долю российского фармацевтического рынка. Эксперты объясняют это разрушением стереотипов и модой на сексуальную активность
В прошедшем году оборот в СНГ компании Eli Lilly превысил 100 млн долл. Благодаря этому российский филиал Eli Lilly and Company был признан одним из крупнейших в мире. По информации самой компании, такие впечатляющие результаты достигнуты за счет реализации в розницу препарата "Сиалис" (аналог "Виагры"), продажи которого выросли по сравнению с прошлым годом на 66%. Аналитики констатируют факт - налицо рост рынка препаратов для борьбы с импотенцией.
Относительно 2000 года объем продаж вырос в пять раз. Причем использует эти препараты далеко не всегда та аудитория, на которую они изначально рассчитаны. Все чаще в рядах потребителей оказывается молодежь, "купившаяся" на агрессивную рекламу.
Различные сладости и прочие кулинарные искушения сейчас продаются в основном в мелких упаковках. Предположительно, это должно помочь потребителям уменьшить употребляемые порции.
Любой человек, работающий с компьютером, должен быть всегда в курсе событий, получать новую информацию, анализировать, практиковать, создавать новые продукты и многое другое.
Пилотное исследование, проведенное в израильской больнице "Бикур Холим" показало, что, возможно, существует связь между бактериями, вызывающими заболевания десен и снижением способности к размножению у мужчин.
Серьезные перемены в жизни могут стать причиной хронической головной боли. К такому выводу пришли американские ученые из Uniformed Services University (штат Мэриленд), передает Reuters.
Американские ученые пришли к выводу, что беременные женщины, пережившие войны и вооруженные конфликты, рискуют родить детей с высокой предрасположенностью к шизофрении.