08.07.2006

 Гормональные противозачаточные средства вызывают головную боль


По данным, представленным на 48-й ежегодной конференции Американской Ассоциации Головной боли сделан доклад, в котором сообщается, что приступы мигрени могут провоцироваться приемом гормональных противозачаточных средств,
передает Medafarm.ru.

Для эффективного лечения мигренозных приступов рекомендуется сочетание нестероидных противовоспалительных средств и триптанов.

Головные боли являются частым побочным действием гормональных контрацептивов и чаще всего встречаются в фазу цикла, когда быстро снижается уровень эстрогенов и уменьшается активность контрацептивов. Женщины, принимающие контрацептивы, употребляют в 1,5 раза большее количество антимигренозных средств, чем дамы, не пользующиеся методами гормональной контрацепции .

Источник: Гормональные противозачаточные средства вызывают головную боль




Другие новости:
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь