02.09.2006

 Применение Виагры мужчинами моложе 45 лет возросло на 300 процентов


Внедрение в клиническую практику в 1998 году силденафила, препарата известного большинству людей как Виагра (от фирмы Pfiser), существенно улучшило помощь пациентам, страдающим эректильной дисфункцией, или попросту импотенцией.

Первоначально потребителями Виагры, равно как и появившихся позднее новых представителей данного класса лекарств, Левитры и Циалис, были люди пожилого и старческого возраста, стремящиеся максимально пролонгировать свое мужское долголетие, а также пациенты, у которых проблемы с потенцией возникли в более молодом возрасте.

Но бизнес - это бизнес. А потому прибыли никогда не бывает достаточно. И вот на экранах телевизоров, медицинских сайтах все чаще стала появляться реклама, в которой столь специфические лекарства представляют не мужчины преклонного возраста, а молодые писаные красавцы, простите за сравнение, "жеребцы" в соответствующей обстановке. Ну а рекламный текст, конечно же, обещает "море наслаждения" как для мужчины, так и для женщины. Не верите, зайдите на сайты и убедитесь!

Результат не преминул сказаться. По данным одного из медицинских журналов с 1998 года назначение препаратов данной группы мужчинам моложе 45 лет возросло на 300 процентов! Сейчас многие молодые люди, которые не имеют проблем с потенцией, регулярно пользуются Виагрой или более новыми с аналогичным действием препаратам в качестве развлечения, отправляясь на поиск очередного сексуального партнера в бурлящий жизнью ночной город. По мнению одного из таких "экспериментаторов", 24-летнего юноши, лекарство действительно работает, и это было здорово! И если ему попадет Виагра в руки еще раз, он обязательно воспользуется ею!

Такое применение стимуляторов эрекции полового члена (а именно этим эффектом обладает данная группа препаратов) стало настолько массовым, что медики уже придумали этому явлению соответствующее название: синдром "Sex and The City". Чем же объясняется столь массовое увлечение молодыми мужчинами столь специфическими лекарствами? Догадались...? ПРАВИЛЬНО! Женщина. Это она, коварная столь сексуально ненасытна, что без стимуляторов ну никак! Она сразу же информирует о своих потребностях и дает инструкции, как их следует удовлетворять. При этом мужчина чувствует себя "техническим приспособлением", направленным на удовлетворение желаний женщины. Только таким способом у "бедного" мужчины имеются шансы удержать возле себя свою половую партнершу! Именно так, или почти так, объясняют профессору урологии Harvard Medical School, доктору Abraham Morgantaler, его пациенты мужчины причину регулярного использования ими лекарственных препаратов, стимулирующих эрекцию.

Пришло время задать вопрос - на сколько безопасно использование химических стимуляторов эрекции для молодых мужчин, не имеющих медицинских показаний для их приема?

Пока четкого и однозначного ответа специалистов нет. Одни тревожатся в связи с возможным, но пока недоказанным, влиянием стимуляторов эрекции на фертильность мужчин, или их способность быть биологическим, а не виртуальным, отцом ребенка. Слишком мало времени прошло от момента появления препаратов данного класса для того, чтобы оценивать их влияние на репродуктивную функцию мужчин. Пока не отмечено и развитие эффекта "привыкания" от регулярного использования молодыми людьми Виагры, Левитры или Циалиса. Но как знать, возможно, это событие просто случайно или намеренно не замечается?

Конечно же, создатели препаратов, а также многие ученые не видят ничего плохого в том, что молодые мужчины "подстегиваются" стимуляторами эрекции, поднимая свою потенцию на невиданный уровень. Ведь сейчас от этого выигрывают все, и сексуальные партнеры, и фирма-производитель, и общество (через налоги от прибыли, которые платят фармацевтические компании). А что потом... Жизнь покажет!

А пока молодежь, со свойственным ей юмором, придумала для популярных препаратов свои названия: Виагра - "Мистер Блю", Циалис - "Викендер"

Источник: Применение Виагры мужчинами моложе 45 лет возросло на 300 процентов




Другие новости:
 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь