12.06.2003 В США лимонад меняют на молоко

Крупнейшие компании-производители безалкогольных напитков, действующие в США, начинают массовый выпуск напитков, созданных на основе молока.

По данным газеты The Wall Street Journal, таким способом компании, производящие сладкие безалкогольные напитки и продающие их в американских школах, пытаются исправить свою репутацию. Компании Coca-Cola, Pepsi, Cadbury Sсhweppes постоянно обвиняются в том, что они продают свои напитки в школах по демпинговым ценам. Дети предпочитают пить сладкую газировку, а не молоко или чай. Результатом часто становятся проблемы со здоровьем и ожирение.

В 1999 году (более свежих исследований не существует) 13% детей в США обладали избыточным весом. США занимают третье место в мире по числу тучных детей и подростков, уступая лишь Мальте и Италии.

По данным маркетинговой фирмы Beverage Marketing, в 2002 году среднестатистический американец выпил более 205 литров коки, лимонада и других газированных безалкогольных напитков. Уровень потребления кофе, пива и молока намного ниже - соответственно, 83,6; 82,5 и 75 литров, отмечает Washington ProFile.

 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь