9.08.2003 Новый взгляд на аптеку

По данным ряда исследований, доля импульсных покупок в аптеках составляет 56%-73%. Таким образом, больше половины посетителей совершают покупки под влиянием логически выстроенной цепочки ассоциативных явлений. Исходя из того, что далеко не все аптечные организации уделяют в своей работе должное внимание маркетингу, Группа Компаний "Ремедиум" в августе начинает реализацию нового проекта - "Эффективная российская аптека".

Объектом проекта являются аптечные организации, в которых с момента начала проекта будут изучены стартовые условия по различным позициям. Затем, в течение 5 месяцев в выбранные аптеки будут привлечены специалисты по мерчандайзингу, рекламе, планированию ассортиментной политики и стратегическому управлению товарно-материальными запасами.

По словам генерального директора Группы компаний "Ремедиум" Сирмы Готовац - аптека является важнейшим звеном товаропроводящей цепи в сфере обращения лекарственных средств. И сегодня, в условиях жесткой конкуренции, для того, чтобы привлечь максимальное количество покупателей, аптечные организации должны работать на высокопрофессиональном уровне.

Данный проект покажет, какие изменения могут произойти в аптечной организации после применения новых технологий маркетинга, насколько могут увеличиться продажи при удобном расположении и хорошей видимости товара, как важны грамотная организация, оптимальное использование торговых площадей и качественное обслуживание покупателей.

Промежуточные результаты проекта будут регулярно освещаться в журнале "Российские аптеки" и на сайте Remedium.Ru, а также обсуждаться на круглых столах, приуроченных к мероприятию. Подобная деятельность - фактически в рамках "reality show"
- поможет показать "старую" аптеку с "новой" стороны.

По окончании будет организована конференция по итогам проекта.


Mednovosti.ru
 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь