20.08.2003 Ведущие нейрохирурги найдут в мозгу зону, ответственную за покупки

Мировой рынок рекламы оказался на пороге революции. Дело в том, что крупнейшие корпорации привлекли ведущих нейрохирургов и специалистов в области человеческого мозга для поиска мозговых зон, ответственных за покупки.

Информированные источники сообщают, что такие компании, как американские "Форд мотор" и "Кока-кола", германская "Даймлер-Крайслер", ведут сейчас специальные углубленные исследования с участием добровольцев. Задача научных групп - выяснить, каким образом действует мозг человека, когда покупатель останавливает свой выбор на определенной покупке.

По имеющейся информации, исследователи установили, что во время приобретения новой автомашины активнее других работают две зоны мозга. Стимуляция этих зон, считают ученые, способна привести к резкому взлету продаж автомобилей. Сейчас ведущие западные специалисты считают, что реклама в ближайшие годы перейдет от работы с тестовыми группами и громоздкими вопросниками на новый уровень, который будет основываться на особенностях работы человеческого мозга.


ИТАР-ТАСС
 

  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь