7.4.2005 Россия становится лидером по потреблению омолаживающей косметики

Одна из заметных тенденций российского косметического рынка является интенсивный рост сегмента косметики против старения.

Несмотря на то, что в нашей стране он появился лишь два-три года назад, массированная реклама сделала свое дело (достаточно вспомнить собаку породы шарпей, наглядно демонстрирующую, что такое дряблая кожа), и теперь эта категория - самый динамичный сегмент российского рынка.

В России стремительно молодеет аудитория, пользующаяся косметикой anti age. "Сейчас уже молодые двадцатилетние женщины стали делать себе инъекции ботокса и пользуются соответствующими кремами. Большой популярностью средства против старения также пользуются у женщин 30-40 лет.

При покупке косметики женщины часто пренебрегают советами продавцов-консультантов. Опыт продавцов косметики показывает, что предлагать свою помощь при выборе товара эффективно только мужчинам, которым неловко демонстрировать разборчивость в косметике и гораздо удобнее внять совету консультанта".

infanta.ru


Другие новости:
 
  Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь