12.12.2005 Американские медики против рекламы "нехорошей пищи"
Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.
В докладе под красноречивым заголовком "Реклама продуктов для детей: новая возможность или угроза?", отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на потребителей-детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ.
По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.
По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.
В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.
По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.
Громкий скандал вокруг семейной размолвки певца с его супругой подорвал здоровье Николая - "золотой голос России" был вынужден обратиться за помощью к медикам.
Мужчины - гораздо более нежные существа, чем они хотят показать. Взять, например, такой простой на первый взгляд продукт, как сперма. Казалось бы, что с ней может случиться?
Такая часть лица, как щёки, призвана носить на себе румянец или надуваться. Ещё щеки можно использовать при лечении роговицы глаза, которая подверглась полному или частичному разрушению - такое открытие сделали ученые из Японии.
Вдыхание угарного газа опасно для жизни, однако в небольших количествах это вещество обладает целебными свойствами. Британские химики разработали безопасный способ доставки угарного газа, позволяющий вводить это вещество в форме таблеток или инъекций.
Такое заключение сделали японские ученые. Ими было доказано, что регулярное потребление продуктов, содержащих много соли, удваивает риск заболевания раком желудка - эта тенденция наиболее явно прослеживается у мужчин.
Врачи не исключают, что 15-летнему Андрею Щербакову, который пролетел в крыле Boeing-737 из Перми до Москвы и чуть не погиб, придется удалить кисти. Об этом сообщил РИА Новости по телефону источник в Минздраве Пермского края.
Воспитание детей - найден "идеальный" возраст. Американский профессор Ричард Трэмблей в результате проведенных исследований установил, что нужно искусственно сдерживать и подавлять агрессию своего ребенка в определенный период дошкольного возраста.
За умеренную цену, всего в несколько рупий, уличные стоматологи лечат кариес страждущим прямо по дороге на работу. Услуга сразу же получила широкую популярность среди населения.